![]() |
Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Добрый суток всем!
Живу я не в городе и иногда (очень редко) случаются перебои с электричеством. Именно из-за "иногда" не хочется тратиться на систему автономного питания за 1ххххх р и дизель-генератор тоже не особо хочется держать. Отсюда вопрос: Что если в самых экстренных случаях использовать наш Аут III в качестве генератора электричества для дома? Запросы небольшие - главное чтоб котел газовый с циркуляционными насосами работал и плита (газовая, но с электроуправлением). Всего нагрузки максимум 500 Вт. даже если подумать - 300... Если к машине кинуть на клеммы провода до инвертора с нормальным синусом? Кто что думает? для экстренной ситуации? Выдержит? |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
@GoldenAxe, это надо точно считать - мощности всех потребителей, кои нельзя отключить, сложить и умножить на максимальное время "иногда" в часах. Разделить на 12 вольт - по вашему варианту использования. В интернете же полно примеров как подсчитать АКБ для инвертора.
Вот например: если 300 Вт "жрут" в час все что нельзя отключить, и "иногда" оказалось целые сутки, то 300х24/12=600 Ач. а это 10 АКБ, или это 600/24=25 А от работающего генератора движка авто. Любого авто. Но если "иногда" это час - то час молотить двигателем или не молотить а разрядить АКБ на 25 Ач. Ещё надо ответить на вопрос в данном варианте, при каких оборотах двигателя генератор выдаст 25 А? |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
@GoldenAxe, я бы не стал использовать авто в качество источника питания. Не так уж и дорого купить бензогенератор 2 кВт и голову не ломать. Дизель намного дороже, да и мощность у них наверное поболее 2-х кВт и цена соответственно.
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
500 ватт мощности конвертер выдаст только если он сам на киловатт и больше, меньшей мощности сдохнут очень быстро. Да и подключать такую мощю надо напрямую к клеммам аккумулятора и сам аккумулятор на холостых высадите запросто и генератору нагрузка большая. Более того, в экстренной ситуации вы лишаете себя средства передвижения. А это совсем уж... чтобы найти впотьмах упавшую копейку сжечь сотенную купюру... Если надо перетерпеть полчаса-час, то может проще купить б/у ИБП полуторакиловаттник и более с возможностью подключения автомобильного аккумулятора — такой ИБП за тысячи полторы-три запросто можно купить со сдохшими аккумуляторами (обычно их там два-четыре 12 вольтовых, но бывают ибп под 24в аккумуляторы). Поищите по запросу ИБП от автомобильного аккумулятора — такая связка может обеспечить реальные 500 ватт на выходе в течении нескольких часов. Или как выше посоветовали — простой бензогенератор, если речь идет о такой небольшой мощности. |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Кстати, если реальная нагрузка вообще ватт 150-200, то ИБП типа powercom 1500 даже с подсевшими родными аккумуляторами запросто минут 30 вытянет. А его же можно от автомобильного аккумулятора запитать...
Второе "кстати": в случае с ИБП не надо морочиться с перекоммутацией и запуском источника тока )) |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Я такой http://www.nix.ru/autocatalog/sven/s...KB_298382.htmlИБП использовал, когда у нас в городе двухдневный армагедон с электроэнергией случился. Чистая синусоида на выходе ( для котла важно) и возможность навесить внешних аккумуляторов до 200Ач. То что надо. Охлаждение моделей ИБП со встроенными аккумуляторами обычно не рассчитано на долговременную работу от аккумуляторов, перегреваются.
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
к вопросу о питании котлов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Источн..._котлов
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Мой акум, отслуживший 5 полных лет, тянет котел в течении 3-х часов до появления зуммера, до полного падения не доводил.
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Инвертор + трансформатор = ИБП 300 Вт
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
Бензогенератор держать негде... нет у меня ни сарайчиков ни гаражей, а дома он вонять будет. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
Для обеспечения 300-ваттной нагрузки 200Ач аккумулятора хватит максимум на 5-6 часов. Чтобы день работала система - таких аккумуляторов нужно как минимум 4. Каждый весит по 60кг и имеет размеры 60х40х30 см. А чем заряжать эту батарею акков - мне без разницы. Солнышком слишком долго. Да и не в зарядке дело. Именно из-за габаритов аккумуляторной системы или бензогенераторов я и задумался о возможности использования авто+инвертора. |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
Цитата:
Вот и заряжайте ее от солнечных батарей. Цитата:
Здесь отзыв по работе СЭС в загородном доме. |
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Цитата:
|
Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
Насколько полезно для двигателя аутлендера работать на холостом ходу длительное время (аж 15 часов подряд)? Этот момент не учитываете?
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU