OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93603)

GoldenAxe 24.12.2017 14:30

Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Добрый суток всем!
Живу я не в городе и иногда (очень редко) случаются перебои с электричеством. Именно из-за "иногда" не хочется тратиться на систему автономного питания за 1ххххх р и дизель-генератор тоже не особо хочется держать.
Отсюда вопрос: Что если в самых экстренных случаях использовать наш Аут III в качестве генератора электричества для дома?
Запросы небольшие - главное чтоб котел газовый с циркуляционными насосами работал и плита (газовая, но с электроуправлением). Всего нагрузки максимум 500 Вт. даже если подумать - 300...
Если к машине кинуть на клеммы провода до инвертора с нормальным синусом?
Кто что думает? для экстренной ситуации? Выдержит?

v888v 24.12.2017 15:29

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
@GoldenAxe, это надо точно считать - мощности всех потребителей, кои нельзя отключить, сложить и умножить на максимальное время "иногда" в часах. Разделить на 12 вольт - по вашему варианту использования. В интернете же полно примеров как подсчитать АКБ для инвертора.

Вот например: если 300 Вт "жрут" в час все что нельзя отключить, и "иногда" оказалось целые сутки, то 300х24/12=600 Ач. а это 10 АКБ, или это 600/24=25 А от работающего генератора движка авто. Любого авто.
Но если "иногда" это час - то час молотить двигателем или не молотить а разрядить АКБ на 25 Ач. Ещё надо ответить на вопрос в данном варианте, при каких оборотах двигателя генератор выдаст 25 А?

sergey60 24.12.2017 17:09

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
@GoldenAxe, я бы не стал использовать авто в качество источника питания. Не так уж и дорого купить бензогенератор 2 кВт и голову не ломать. Дизель намного дороже, да и мощность у них наверное поболее 2-х кВт и цена соответственно.

mac-mac 24.12.2017 18:06

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 2640478)
Кто что думает? для экстренной ситуации? Выдержит?

А какова продолжительность экстренной ситуации?
500 ватт мощности конвертер выдаст только если он сам на киловатт и больше, меньшей мощности сдохнут очень быстро. Да и подключать такую мощю надо напрямую к клеммам аккумулятора и сам аккумулятор на холостых высадите запросто и генератору нагрузка большая. Более того, в экстренной ситуации вы лишаете себя средства передвижения. А это совсем уж... чтобы найти впотьмах упавшую копейку сжечь сотенную купюру...
Если надо перетерпеть полчаса-час, то может проще купить б/у ИБП полуторакиловаттник и более с возможностью подключения автомобильного аккумулятора — такой ИБП за тысячи полторы-три запросто можно купить со сдохшими аккумуляторами (обычно их там два-четыре 12 вольтовых, но бывают ибп под 24в аккумуляторы). Поищите по запросу ИБП от автомобильного аккумулятора — такая связка может обеспечить реальные 500 ватт на выходе в течении нескольких часов.

Или как выше посоветовали — простой бензогенератор, если речь идет о такой небольшой мощности.

mac-mac 24.12.2017 18:19

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Кстати, если реальная нагрузка вообще ватт 150-200, то ИБП типа powercom 1500 даже с подсевшими родными аккумуляторами запросто минут 30 вытянет. А его же можно от автомобильного аккумулятора запитать...
Второе "кстати": в случае с ИБП не надо морочиться с перекоммутацией и запуском источника тока ))

wolfcom 24.12.2017 21:37

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Я такой http://www.nix.ru/autocatalog/sven/s...KB_298382.htmlИБП использовал, когда у нас в городе двухдневный армагедон с электроэнергией случился. Чистая синусоида на выходе ( для котла важно) и возможность навесить внешних аккумуляторов до 200Ач. То что надо. Охлаждение моделей ИБП со встроенными аккумуляторами обычно не рассчитано на долговременную работу от аккумуляторов, перегреваются.

mac-mac 24.12.2017 23:34

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
к вопросу о питании котлов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Источн..._котлов

Sludnov 25.12.2017 03:36

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Мой акум, отслуживший 5 полных лет, тянет котел в течении 3-х часов до появления зуммера, до полного падения не доводил.

omich66 25.12.2017 07:56

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Инвертор + трансформатор = ИБП 300 Вт

GoldenAxe 25.12.2017 09:41

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 2640535)
А какова продолжительность экстренной ситуации?
Или как выше посоветовали — простой бензогенератор, если речь идет о такой небольшой мощности.

Ну вот в этот раз электричества не было весь день с 7 утра и до 22 вечера.
Бензогенератор держать негде... нет у меня ни сарайчиков ни гаражей, а дома он вонять будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 2640490)
@GoldenAxe, это надо точно считать -
Вот например: если 300 Вт "жрут" в час все что нельзя отключить, и "иногда" оказалось целые сутки, то 300х24/12=600 Ач. а это 10 АКБ, или это 600/24=25 А от работающего генератора движка авто. Любого авто.
Но если "иногда" это час - то час молотить двигателем или не молотить а разрядить АКБ на 25 Ач. Ещё надо ответить на вопрос в данном варианте, при каких оборотах двигателя генератор выдаст 25 А?

Задача в другом. Достаточна ли мощность автомобильного генератора, чтоб подключив через инвертор к нему нагрузку в 300Вт не села батарея самой машины.

omich66 25.12.2017 10:26

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 2640683)
Бензогенератор держать негде

Такой вариант не рассматривали?

GoldenAxe 25.12.2017 10:51

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от omich66 (Сообщение 2640693)
Такой вариант не рассматривали?

Смысла в них никакого. Все равно нужны аккумуляторы и тот же инвертор.
Для обеспечения 300-ваттной нагрузки 200Ач аккумулятора хватит максимум на 5-6 часов. Чтобы день работала система - таких аккумуляторов нужно как минимум 4. Каждый весит по 60кг и имеет размеры 60х40х30 см. А чем заряжать эту батарею акков - мне без разницы. Солнышком слишком долго. Да и не в зарядке дело.
Именно из-за габаритов аккумуляторной системы или бензогенераторов я и задумался о возможности использования авто+инвертора.

omich66 25.12.2017 11:38

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 2640705)
Смысла в них никакого

Смысл в них тот же, что и в автомобильном генераторе, только бензин жечь не надо.
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 2640705)
Все равно нужны аккумуляторы

Вы вроде автомобильную батарею рассматривали в качестве источника.
Вот и заряжайте ее от солнечных батарей.
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 2640705)
тот же инвертор

Про инвертор выше писал.
Здесь отзыв по работе СЭС в загородном доме.

Sludnov 25.12.2017 12:07

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Цитата:

Сообщение от omich66 (Сообщение 2640658)

Боюсь за такие деньги синусоида будет квадратной.

Leo-sun 25.12.2017 12:09

Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)
 
Насколько полезно для двигателя аутлендера работать на холостом ходу длительное время (аж 15 часов подряд)? Этот момент не учитываете?


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU