![]() |
Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
Хочу купить новый дизельный Аутлендер 3 MY 2017. Стоит или нет? Почему их в России не продают? Считаю это маркетинговой безграмотностью.
Ситроен С-кроссер, Пежо 4007 официально поставлялись в Россию с дизелями в 2008-2010г. Почему Митсубиси не поставлял? Машина одна и та же. |
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
А какой смысл в дизеле при цене дизтоплива дороже 95-го? И ТО, как я подозреваю, дороже?
|
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
@Ворчун27, вопрос иной, он имеет совершенно другой, лежит в иной плоскости и имеет глубокий сакральный смысл...
Нет, не готовы наши официалы взять на плечи еще и дизельные проблемы, с бензиновыми версиями и так край нерешенных проблем.... |
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
@Эдуард, Так, собственно, на решении этих проблем наши официалы и зарабатывают, наверное, больше, чем на продаже машин. А дизель в РФ - Клондайк для сервиса.
|
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
Цитата:
|
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
@feds, Может, просто не успели ещё приспособить Ниссановский дизель под Аута, а своих наработок нет.
|
Re: Дизельный Аутлендер 3 MY 2017
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU