OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=354)
-   -   И снова о коробке (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93661)

Stavdent 28.12.2017 03:57

И снова о коробке
 
Всем привет. Машина 13 года, пробег 160т. Установлен мультитроник. С утра погода +2 , сыро, дождь, слякоть. Завожу, мультик показывает темпер. масла АКПП -40 . Прогреваю двигатель до 30, АКПП показывает-40. Включаю D пинок как будто на тросу дернули. Начинаю движение. Коробка сразу вкл 2-ю и дальше не переключает. Еду пару км. Температура АКПП начинает прыгать -30, -25, -40,-30и т.д. Никаких чеков не выскакивает. В общем при -20 коробка нормально заработала. Температура быстро поднялась до+20 и дальше ездил целый день без проблем. Это уже 2-й раз такая хрень за месяц и оба раза по очень сырой погоде. Масло меняю каждые 50-60 через аппарат с заменой фильтра. Уровень проверил на горячую 90-100 гр. на заведенный , на N, переключая перед этим режимы D и R. Уровень по верхней горячей метки. Масло чистое, не горолое. Вот я и думаю что это было, электрический глюк или механика. Подскожите может у кого было такое и есть ли датчик темпер. в АКПП. ОД в нашем городе ''переобулся'' в КИА , да и доверия они у меня с самого начала не вызывали. Такое ощущение что блок управления АКПП видя -40 включает вторую и не переключается пока масло не нагреется. С чего начать незнаю, подскажите.

evgentiy 28.12.2017 20:26

Если меняли фильтр в акпп то 100% проблема в нём


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU