OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=374)
-   -   ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94169)

ALTAR777 12.02.2018 22:21

ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
 
Всем привет. Народ хочу спросить у знающих, можно ли на третий аутлендер 2012года поставить вариатор от машины 2015 года, на которую ставять на сколько я знаю новый CVT 8. подойдет он по креплениям и прочим делам?

MarkoN 12.02.2018 23:45

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от ALTAR777 (Сообщение 2659152)
Всем привет. Народ хочу спросить у знающих, можно ли на третий аутлендер 2012года поставить вариатор от машины 2015 года, на которую ставять на сколько я знаю новый CVT 8. подойдет он по креплениям и прочим делам?

1. У вариаторов там разные "колокола" (его ещё называют "пристыковка"). То есть, несмотря на то что двигатели там одинаковые (4B11 и 4B12) тем не менее колокола у вариаторов разные, а значит уже сходу не поставить (говоря простым языком, тупо - не влезет). Согласен, что теоретически можно колокол "доработать" под нужные размеры/форму (это же литьё), но это затраты.

2. Помимо самого вариатора (как агрегата), там разные блоки управления (фактически "мозги") и их тоже надо менять под "новый вариатор". Это тоже затраты.

3. Возникает логичный вопрос - зачем? На вашем месте я наоборот бы тихо радовался, что у вас вариатор W1CJA / F1CJA (по классификации Митцубиши, он же Jatco JF011E), нежели более современный(!) вариатор CVT8 W1CJC / F1CJC (по классификации Митцубиши, он же Jatco JF016E).

Причина в том, что более старый вариатор JF011E уже изучен за эти годы, у него реально большой заложенный ресурс (до 400 000 км ходит), в случае чего - он полностью ремонтопригоден (а самое главное, есть большой выбор неоригинальных запчастей и расходников на него). То есть, если дойдет до "капиталки вариатора", то вы отделаетесь очень даже бюджетно (если конечно обратитесь к профессионалам, кто реально(!) специализируется на этой модели вариатора, а не поедете на ремонт в первые попавшиеся автосервисы).

А вот если у вас будет более современный CVT 8 (JF016E) то реально наплачетесь вы с ним в случае ремонта. И это не алигория, а реальное положение вещней на сегодняшний день. Мало того, что по факту лишь единичные технические сервисы умеют его реально ремонтировать (и не угробят вам гидроблок при снятии, забыв или тупо не сумев записать калибровочные значения), так и сами запчасти на него дорогие, а неоригинальных запчастей (расходников) - кот наплакал.
Ну и заложенный производителем ресурс у JF016E (имхо) меньше, чем у более старого JF011E (все проблемы и болячки что были в JF011E - остались и в JF016E, плюс добавились и новые). Вот обсуждали это ранее в другой теме - https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=880

С уважением,

ZMS 13.02.2018 05:14

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
@MarkoN, на вашем извините нисан-форуме из 7-ми страниц стены плача реально пострадавших штуки три:biggrin:, все остальное ваши устрашающие модераторские развернутые ответы:) на пол-страницы каждому спросившему да несколько дельных советов от остальных. А вы подаете материал что последний варик CVT8 это катастрофа мол сидите все на своих старых дровах укатанных;) и нос до дилера не высовывайте а то наплачетесь.

То что нехрен кривыми руками лезть в новый аппарат уже понятно, с чего вы взяли что там что то не так с ресурсом? Из головы?


Вот по митсу 3.0 ДВС так тема пухла на глазах хотя реально постадавших единицы, а у вас на форуме вообще никого фактически нет по сравнению с реальными проблемами.

MarkoN 13.02.2018 11:14

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 2659195)
@MarkoN, на вашем извините нисан-форуме из 7-ми страниц стены плача реально пострадавших штуки три:biggrin:, все остальное ваши устрашающие модераторские развернутые ответы:) на пол-страницы каждому спросившему да несколько дельных советов от остальных. А вы подаете материал что последний варик CVT8 это катастрофа мол сидите все на своих старых дровах укатанных;) и нос до дилера не высовывайте а то наплачетесь.
То что нехрен кривыми руками лезть в новый аппарат уже понятно, с чего вы взяли что там что то не так с ресурсом? Из головы?


1. На форуме Ниссана много(!) тем про вариаторы и проблемы с ним. Ссылка выше была лишь на одну тему.
2. По статистике, 95% людей "читатели" и лишь 5% пишет на форуме о проблеме (остальные молчат и решают проблемы сомостоятельно). Исходя из этого можно сделать логичный вывод, что реально с проблемами этого вариатора сталкивается в 20 раз больше людей, чем те люди, которые пишут публично на форумах.
3. Я где-то писал, что "предыдущая модель вариатор" (Jf011e) "дрова укатанные"? Нет. Это исключительно ваше личное мнение. Не нужно его выдавать за моё.
4. ОД - не ремонтируют вариаторы (в случае проблемы). Они меняют вариатор на новый. Если это произошло в рамках гарантийного срока (за счет производителя) - замечательно. Если гарантийный срок закончился, то ОД увы ничем помочь не может.
5. Вы сталкивались с проблемами CVT8 ? видели внутренности вариатора CVT8 ? Знаете, стоимость запчастей и расходников на него? Насколько я понял, что нет. Я лично присутствовал при вскрытиях и дефектовках нескольких вариаторов CVT8 (по причинам выхода их из строя). То есть, это не мои фантазии (из головы). Исходя из этого могу сделать свой(!) вывод:

- ресурс CVT8 (Jatco JF016E) заложенный производителем - ниже ресурса предыдущей модели Jatco JF011E. И отремонтировать вариатор JF016E сложнее и дороже, чем JF011E

Это исключительно моё(!) мнение, основанное на моём опыте. Вы вправе быть с ним несогласным. Однако аргументов у вас нет (кроме личного убеждения в обратном). О кей, у меня вообще нет цели спорить с вами или вас переубедить. Время нас рассудит. )))

С уважением,

-Игорь 13.02.2018 11:36

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от MarkoN (Сообщение 2659257)
Время нас рассудит. )))

.. и автосервис МайТеана.ру......Рекламой попахивает. Не?

ZMS 13.02.2018 12:19

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Тоже не покидает ощущение что пациентов по профильным форумам заранее кошмарят нарабатывая клиентскую базу:biggrin:, причем эдак мягко подталкивая проблемные агрегаты с регионов отправлять транспортной компанией в МСК. Типа в регионах вообще поголовно идиоты работают.

ZMS 13.02.2018 12:26

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
@MarkoN, а расскажи ка обидчивый товарищ Андрей вы как либо материально заинтересованы в своих публикациях или вы чисто от чистого сердца;) тут болью делитесь?:) Прям 100500 раз он лично в частном порядке видел как вариаторы разбирают.. И людей то за идиотов не надо держать, дофига было запчастей и опыта когда только появился вариатор например предыдущего поколения? Точно так же только оригинал и за конский ценник. Как и всегда с новыми машинами так что не втирайте сказки на ночь.

MarkoN 13.02.2018 12:33

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от -Игорь (Сообщение 2659263)
.. и автосервис МайТеана.ру......Рекламой попахивает. Не?

Рекламой попахивает? А может попахивает Шерлоком Холмсом? :biggrin:

Я вас успокою - факт состоит в том, что я не являюсь ни сотрудником ни собственником ни совладельцем каких-либо автосервисов в принципе и нигде на этом форуме ссылку на автосервис(!) "МайТеана.ру" - не давал и никаких владельцев Аутлендеров туда не приглашал (что логично, так как этот сервис занимается только Теанам и проблем с клиентами не испытывает). Это уже вы "провели расследование" и "сделали какие-то выводы". Не надо искать "заговор", если его нет. ))))

А вот на темы независимого форума(!) по "Ниссан Теанам" (с обсуждением вариатора) - ссылки давал. Так как на Теану устанавливали точно такие же вариаторы (JF011E, JF016E) и проблемы общие. И есть вероятность, что эта информация кому-то тут поможет и сэкономит время. В правилах форума нет запрета на ссылки на другие форумы (тем более не конкурирующие, по другим маркам/моделям авто).

P.S. А по тематике этой темы (замены вариатора) - вам есть что сказать?

MarkoN 13.02.2018 12:38

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 2659291)
@MarkoN, а расскажи ка обидчивый товарищ Андрей вы как либо материально заинтересованы в своих публикациях или вы чисто от чистого сердца;) тут болью делитесь?:) Прям 100500 раз он лично в частном порядке видел как вариаторы разбирают.. И людей то за идиотов не надо держать, дофига было запчастей и опыта когда только появился вариатор например предыдущего поколения? Точно так же только оригинал и за конский ценник. Как и всегда с новыми машинами так что не втирайте сказки на ночь.

Михаил. Реально, смешно читать ваши наезды. )))) У меня нет ни времени ни желания с вами о чём либо спорить и что-либо доказывать. ))) И тем более я не собираюсь перед вами в чём-то оправдываться. )))))

P.S. По тематике этой темы (замены вариатора) или вообще про JF011E и отличию от JF016E вам есть что сказать?

ZMS 13.02.2018 13:02

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
@MarkoN, ну посмейся и найди время между бизнесом по ремонту вариаторов и модераторскому проталкиванию своего бизнеса на своем профильном форуме. Как за опу взяли времени у него не стало.

MarkoN 13.02.2018 13:14

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от ZMS (Сообщение 2659319)
@MarkoN, ну посмейся и найди время между бизнесом по ремонту вариаторов и модераторскому проталкиванию своего бизнеса на своем профильном форуме. Как за опу взяли времени у него не стало.

Михаил, если вы не разбираетесь в вариаторах и вместо конструктивного обсуждения вариаторов (по тематике темы форума) вы начинаете "наезжать" и тупо оскорблять опонентов в публичной дискуссии (и для вас такое поведение - норма) - то нам не о чем с вами дальше общаться. Предлагаю закончить наш с вами диалог.

Удачи!))))

chundga 13.02.2018 14:20

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Коллеги, вы не устали ещё? Прекращайте флудить. Есть тема, давайте в ней по существу. Что на Андрея (@MarkoN), накинулись? Он в данной теме всё по существу писАл. Если есть какие-то подозрения (нарушение правил форума), жмите красный треугольник.)))

ALTAR777 14.02.2018 00:04

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
 
Народ спасибо за инфу, сегодня тоже общался с человеком по этому вопросу, говорит головняк тот еще... но выполнимо.. правда для этого нужно менять блоки управления двигателя, вариатора и плюс полностью проводку... Короче если , что лучше контактную ставить или в ремонт свою.

MarkoN 15.02.2018 17:32

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
 
Цитата:

Сообщение от ALTAR777 (Сообщение 2659623)
Народ спасибо за инфу, сегодня тоже общался с человеком по этому вопросу, говорит головняк тот еще... но выполнимо.. правда для этого нужно менять блоки управления двигателя, вариатора и плюс полностью проводку... Короче если , что лучше контактную ставить или в ремонт свою.

Решение (что выгодно) нужно принимать на основании каки-то фактов. В случае проблем со своим вариатором, лучше попробовать(!) вскрыть и для начала отдефектовать(!) свой вариатор. И уже после этого на основании акта деффектовки взвешенно принимать решение - ремонтировать свою коробку (и как именно - новые детали ставить или восстановленные) или (если ремонт получается дорогим) покупать б/у вариатор.

То есть, до вскрытия и дефектовки своего вариатора - все рассуждения (а что лучше) - эфимерны.

P.S. Вот свежий (сегодняшний) реальный пример. Вариатор этот (фото которого ниже) модели JF011e, но не с Аутлендера, хотя это в данном случае и не важно. Итак, имеем пробег 130 000 км. Вариатор стал дергаться. После вскрытия и дефектовки выяснилось, что реальных повреждений внутри - клапан насоса (3000 руб), отполировать один конус (5000 руб) и всё!!!!

Ремень конечно вытянулся (там стоял простой, на 10 лент Bosch 901066) и если на машине в планах ездить долго, то конечно желательно его поменять (и поставить усиленный, Bosch 901047), но это необязательно, можно обратно свой поставить (и сэкономить).

Я этот пример к чему привел. К тому, что часто ремонт своего вариатора (если мало поврежденных деталей внутри) выходит дешевле(!) чем покупка б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом. И просто глупо и нерационально менять на б/у свой хороший вариатор - проще попробовать отремонтировать свой.

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1518701628.png

http://myteana.ru/forums/uploads/mon...1518701637.png

feds 15.02.2018 19:37

Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА
 
Цитата:

Сообщение от MarkoN (Сообщение 2659175)

Причина в том, что более старый вариатор JF011E уже изучен за эти годы, у него реально большой заложенный ресурс (до 400 000 км ходит),

A кто это ему дал такой большой ресурс,у вас есть ссылка?


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU