![]() |
ACC/ASC Service required ошибка - причина.
Вложений: 2
Восстанавливаю Аут 3.0 GT 2017 года с системой адаптивного круиз контроля.
Вот такой вот блок был найден треснутым и полным воды на авто купленном на аукционе.:what: Небольшое лобовое столкновение - бампер пошел назад и смял этот блок, слегка надломив коннектор. Вода попала внутрь пока стоял на стоянке. Воду вылил. Высушил. Залил эпоксидкой. Завожу. Пишет ошибка ACC/ASC то бишь система стабилизации и адаптивного круиз контроля.:tdown: Ну думаю приехали....новый блок в Канаде 1700 долларов.:bad: Порылся. Блоки эти не от ММС. Они делаются в Германии на заводе Континентал (резина такая есть если что). Их два типа ARS3-A, ARS-3B. Устанавливаются почти везде, на ММС, БМВ, Мерседес.... Цены разные на по сути одни и те же блоки, от 300 долларов до 2500. Итак, такие блоки и в Америке ставят на Кадиллаки. Нашел такой блок. За 35 доллларов. Все одинаковое. Ставлю - не пашет. Ошибка.:what: Прошиб крупный цыганский пот.:what: Случайно совсем порылся в сети и нашел на форуме ланцероводов в США такую вот инфу. Интересная инфа.:help: Говорят - такая ошибка может быть....ага...от разряженной батареи. Думаю, чушь. Ладно, проверю. Батарею померял. 40% заряда. Ага думаю. Зарядил за 9 часов до 100%. Завожу мотор. Ошибка исчезла. Вот так вот...и думай после этого и ищи неисправности современных корыт набитых электроникой.:) |
Re: ACC/ASC Service required ошибка - причина.
@Конь с крылами, а код ошибки не запомнили ?
Цитата:
|
Re: ACC/ASC Service required ошибка - причина.
Это была не ошибка в ее понимании OBD. Это было сообщение на информационном дисплее между тахометром и спидометром.
|
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU