![]() |
Дребезжание при движении задним ходом
Появилась проблема, а именно, при переключении коробки в положение R ( задняя передача), движение происходит с каким то дополнительным звуковым дребезжанием ( даже не знаю как правильно описать звук).
Т.е. при начале движения в правой части слышны звуки отличающиеся от нормальной работы двигателя. Очень похожи на него же, только с большей частотой и явно выше по звуку, также они не пропадают, когда нажимаешь педаль на тормоз. При увеличении скорости заднего хода, все проходит. Менял положение на 2H ( сейчас с начала зимы езжу в 4H), звук остается. Проблем при движении ни каких нет, толчков или задержек тоже, но сам звук вымораживает, т.к. явно не естественнен. Записался по данному вопросу к ОД ( диагностика предупредили будет 900 р. ), в субботу поеду, выяснять, что к чему. У кого нибудь есть такое или было ? А то может быть это особенность движения задним ходом ( хотя раньше, такого звука точно не было), пробег 11 000 км. |
Re: Дребезжание при движении задним ходом
На брюхо машину перед этим не сажали?
Может быть примят тепловой экран к выхлопной трубе. |
Re: Дребезжание при движении задним ходом
фаркоп стоит? выхлоп задевает
|
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Причину, так и не нашли.
Звук есть, его слышат, понять не могут из за чего. на тестовом автомобиле, такого звука нет. Сказали живите, пока с этим. Особенность коробки и переключения на заднюю передачу. |
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Наконец то после полутора часов тщательного поиска выяснили проблему дребезжания у знакомого в автосервисе.
На 90% уверен, что диллер бы отказал в исправлении т.к. звук появился в процессе эксплуатации автомобиля и связан с естесственной работой агрегатов. Нашли, когда подняли крышку капота. С правой стороны стоит воздушный фильтр, закрепленный на 2 болта и имеющий люфт, под ним проходят две алюминевые трубки, причем одна из них в какой то шумоизоляции. Так, вот при переключении рычага в положение R, данный фильтр начинает вибрировать и задевает под ним трубки, которые соприкосаясь с друг другом и издают это дребезжание. В других положениях рычага ( P, N и D ) фильтр так не вибрирует. Т.е. как я понимаю инженеры Митцу с этой проблемой знакомы, поэтому одну из трубок и обернули в шумоизоляцию. Возможно, что при замене данного фильтра на ТО ( не буду утверждать на 100%), этот фильтр чуть раскачали и люфт стал больше, что и привело к соприкосанию с этими алюминевыми трубками. Главное, что проблема не касается коробки передач, а с этим я думаю и так проживу. Вот не знаю, стоит с этим обращаться к ОД, воспримет он это как гарантийный случай или спишет на естесственную работу агрегатов, которые допускают возникновение определенных шумов ? Повторюсь на тестовом автомобиле с пробегом в 20 000 тыс., мы не смогли услышать это дребезжание. |
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Тоже похожее пару раз проявлялось, но потом пропадало. Как проявится- тоже посмотрю на фильтр.
Спасибо ,что отписались о причине проблемы. |
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Небольшая поправка. Справа имеется в виду, если сидишь в авто, если стоишь перед капотом, то фильтр находится с лева.
|
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Наверняка это трубки кондиционера. Одна всегда обернута теплоизоляцией (в ней либо горячий фреон либо холодный, точно не помню). Если алюминиевые трубки будут тереться друг о друга или о корпус фильтра то долго они не протянут.
|
Re: Дребезжание при движении задним ходом
Цитата:
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU