![]() |
Снятие бака. Европеец, полный привод
Снятие бака. Европеец полный привод 2.4 можно сказать 7ой год))
Решил снять бак и узнать как он. Поднял машину на ~40см в гараже... снимаем заднике колеса(у меня еще локера во всю арку, снять водительский) После этого гайки бака 4шт и болт 1 щт над редуктором залил вд, подливал через час Болт над редуктором снял открутив и отодвинув одно крепление редуктора с водительской стороны. Заливаем этот болт просунув руку надо подрамником. Фонарь туда проходит Заливаем хомуты шлангов куда входят трубки от горливины Рядом с хомута есть болт м6 – держатель трубок горловины Далее идет пластина на 2х болтах м8 и одном м6 на лонжероне. Болт у стакана задней стойки м6 2а болта в лючке бензобака. Лючек тоже снял . болты можно залить снизу в арке колеса. 1 болт прикипел на мертво. Высверлил. После того как залил болты, я начал снимать выхлоп. Болты у меня уже меняны, шпильки я высверлил тем летом. Нафиг их . снял трубу от ручника до глушака.. Банка остается. Она не мешает Пометил как кардан входит в редуктор на всякий. 3и болта трещоткой и ключами Оставляем висеть пока его. Снимаем на креплениях подвесных кардана защиту гаек на 2х болтах. Откручиваем гайки крепления подвесных. И кардан провисает. Подпорку можно Снимаем болт крепления карда с редуктором. И положил его рядом.. Далее побокам с бака снять фишки проводов на абс. С левой стороны еше и один болт крепления провода а с водительской один болт м6 держит крепеж косы проводов и чего то еще СНимаем сиденье заднее. снимаем оба лючка. и отсоединяем фишки Сбросив давление топлива снимаем шланг на топливную магистраль Затем открутил трубки горловины и вынул их. Все что снимаем заматываем концы трубок и шлангов на баке. я затыкал и изолентой. Затем 4 гайки открутил. Болт над редуктором. Сначала откручиваем задние гайки и болт. Ослабив предварительно передние. Бак положить на редуктор с открутить передние. И на себя потащив придерживая он у вас у руках. так же к нему приклеена коса и надо снять трубку идущую на абсорбер Ну а дальше уже монотонная работа так как не знаю не пробьет ли пескоструй. Иногда колотил небольшим молоточком. Корки мало было много начальной коррозии Бензин слил в канистру когда снял. Обработал с цинкарем по максимому. грунтом залил . и пуш салом жидким потом парафиновым. я думаю верх поживет. а низ норм ну и потом все шпильки обильно в пуш сало и домик из него же ВОТ ВИДЕО С КОММЕНТАРИЯМИ https://www.youtube.com/watch?v=DEdFBKLyGLg https://out-club.ru/board/imagehosti...3d3294c19b.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...acbd6758bf.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...e13c7cbe30.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...c515709e7f.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...78b6f5ffaa.jpg |
Re: Снятие бака. Европеец, полный привод
В общем он и без снятия колёс нормально снимается. Правда левое мешает заливную горловину снять и потом тем более поставить :)
|
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU