![]() |
Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Подскажите, Может кто сталкивался:
Не удается сбросить деградацию масла в CVT8. На 2х дилерах СПБ (Галант и Рольф) в МУТ3СЕ параметр не читается, показывает 0, при этом в Торке показывает реальное значение 9700 и оно меняется. CVTz50 тоже не может сбросить деградацию. Как все таки её сбросить и насколько критично ездить с несброшенной деградации 9700 и новым маслом? Пробег 47000км. Ps. Чип от ежа, со снятой адаптивностью. Буду всем благодарен хотя бы за какую либо информацию. |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Цитата:
|
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
@Самодел, при сбросе счётчик корректирутся давление в варике. если оно не скорректировано, как это может повлиять на работу? Ничего там проскальзывать не будет?
|
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Цитата:
|
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
CVT8 подругому работает счетчик деградации. если ездеешь меньше 90-то всегда 0. если больше то считает. поэтому практически никто не сбрасывает
|
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
@сергей-, откуда такая информация?
Мне дилеры такую же ерунду говорили ) На сколько я знаю, счётчик работает как и раньше. В Торке то считает. Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются; Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту; Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту; Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту; Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии); Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим). |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Так вопрос остаётся открытым
Как сбросить счётчик деградации масла на СМЕ8 ? Кто как сбрасывал себе? |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
@Roland666,
все правильно. только даже в жару и с кондеем редко заваливает за 90. всреднем около 85. поэтому -0. Хорошее охлаждение варика. На предыдущих аутах стоял другой варик и там счетчик считал постоянно, а так как масло в основном начинает деградировать после перегрева что было свойственно на них, японцы решили поставить новый алгоритм считывания деградации масла теперь зависящей от температуры как на наших CVT8. если букс или большая скорость то температура больше 90 и считает |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
@сергей-, впредь не пишите не проверенную информацию (ерунду)!
Какой новый алгоритм, никакого нового алгоритма там нет! Это чушь! Где источник этой информации? Счетчик считает так же. Масло греется всегда, хоть в пробках, хоть на трассе, даже с радиатором просто в меньшей степени и быстрее остывает! У меня на 45000км деградация около 10000 coints, если бы был без радиатора, было бы около 30000. А вот то что этот параметр не читается корректно Мутом, это да! Видимо запрашиваемый код в Муте старый, как и был в старом файле OUT3.csv для Torque и тоже не читал показания температуры и деградаций. Затем в out3.csv внесли новый код запроса этих параметров и счётчики начали работать корректно. В Муте подобная байда. Тут либо ПО старое, либо он вообще этого не может. Опять вопрос, кто менял масло на CVT8 и как сбросил деградацию? |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Цитата:
Счетчик деградации начинает считать когда температура выше или равна 90 градусов. Напрашивается тогда проверить. Вывести на экран температуру вариатора и показания счетчика. Дождаться 90 градусов, прикинуть минуты, и посмотреть показания счетчика. Хотя для нового вариатора пока достоверно не уточнили принцип счета. Есть предположения что по другому. Тут, если считает по другому, то цифра 9700 может и верна, а если считает по прежнему то она великовата для пробега 47000 при наличии радиатора вариатора. Опять же надо как то выяснять. Те кто способствуют эти вопросы разобрать находятся в теме: https://out-club.ru/board/showthread...65510&page=228 |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Могу достоверно сказать, что счётчик считает как и раньше!
Больше 90 = 1 балл в минуту. У меня на приборке Торка счётчик температуры и деградации рядом. Могу точно сказать, алгоритм счёта абсолютно такой же! 9700 на 45000км это абсолютно нормальные цифры лёгкой эксплуатации. Соотношение меньше чем 1/3, это как ещё один показатель. Если бы не было радиатора, то было бы около 30000 попугаев! ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ! Кто менял масло на CVT8 и как обнулял счётчик деградации??? Может тему кто подскажет правильную? Добавлено через 3 минуты Масло вариатора греется всегда, а именно участок 1 на графике - движение по городу - масло греется, 2 - стоянка с работающим двигателем - медленно, но греется, 3 - движение по КАД со скоростью 110-120 кмч - быстро греется, 4 - движение в пробке - медленно, но греется. https://out-club.ru/board/imagehosti...a4d3bedc7f.jpg Как Вы видите Радиатор - это совсем не панацея! |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
@v888v, касаемо радиатора я согласен что он играет не маловажную роль, но даже с ним масло греется в априори!!!
Многие то пишут что оно теперь не греется вовсе, но это абсолютно не так. Греется оно наверное так же (почти до температур как и ранее), но остывает гораздо быстрее, вот по-этому и попугаев на порядок меньше. Главный вопрос: Корректируется ли давление? Если нет, то и можно забыть про это всё. А если да, то вытекает следующий вопрос: Как сбросить этот счётчик на CVT8 ? |
Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4
Цитата:
И потом. Прижим ремня - влияет на расход. Производитель уменьшал прижим ради расхода, об этом везде писали. Тогда если расход не увеличился после смены жижи в варике, то и окончательно понятно что счетчик просто информационная цифра. Это моя версия, требуется просчитать и убедиться, хотя лучше промониторить .. |
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@Roland666,
Вам же вроде бы на Фычёвском форуме расписали,что на CVT8 данный датчик отсутствует.А вообще,это тема про пред.поколния CVT.Спросите в теме про второй рестайлинг Аута. |
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
|
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU