![]() |
Легенды Дакара
странно что нет темы и нет отзывов -
съездил на Легенды Дакара - мое мнение Спорт оправдывает название, не ожидал, реально страшно (вдруг больно будет) на прыжке и на каждом повороте боишься опрокинуться. Как будто поучаствовал в ралли рейде. Только совсем короткий заезд 2 минуты, я проехал с Козуто Койде, и с Хироши Масуока - первый агрессивнее, заходит резко в повороты, но и сидел я сзади, с Хироши спереди. До сих пор сомневаюсь неужели стандартные амортизаторы и пружины? Подвеска (или что там?) на белом дизеле у Хироши погромыхивала, черный бензин у Козуто просто новый был, и подвеска повыше была или не просевшая. В интервалах техники осматривали, протягивали ручки салона, номерные знаки - что я успел увидеть. Интересно сколько машин сменили за шоу, 5 городов, возможно сразу закинули по паре в каждый город? Какой ресурс если дубасить и что сломается мне нигде не отвечают. |
Re: Легенды Дакара
Снятое мною видео не передает экстрима. Как и многих в ютубе. Со стороны смотришь можно и существеннее быстрее ехать (в сравнении с ралли по новостям),
но вот в салоне уже по-другому -быстрее больно будет наверно |
Re: Легенды Дакара
Я ездил в Ульяновске с Хироши Масуока.
Всего 2 минуты, хорошо, но мало. Машина была местного дилера, 73 регион. В четырёх поворотах Хироши срывал зад в занос, не очень страшно. Заднюю подвеску пробивало раза три, слабая она. В целом доволен. |
Re: Легенды Дакара
Цитата:
А зад пустой -хорошо. Любую можно пробить, стандартная подвеска на пустую машину я понимаю. Зато мягче. Не нравится продольная раскачка, вот и сомневаюсь что в шоу стоят стандартные. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU