![]() |
6b31 и задний сальник коленвала
Добрый день уважаемые форумчане!
Ситуация следующая - есть аут 2011 года, 3 литра, двигатель 6b31, АКПП. Пробег 146 тыс. 2 передних ката выбиты (на пробеге 115), Евро-2, на 144 тыс сделан чип (Ежик). На пробеге 105 тыс был заменен задний сальник коленвала (1052B188) ввиду того, что на стыке наблюдалось запотевание (не критичное, но решил заменить). Замена масла и фильтра каждые 7-8 тыс км, масло Mobil 0W40 На пробеге 135 тыс был замечен небольшой жор масла, долили 0,5 литра на 5000 пробега. На пробеге 136 тыс заменил клапан PCV, ввиду изношенности старого. Расход масла исчез после этого. В выходные меняли масло в ДВС и я решил заглянуть под машину - снова увидел запотевание в районе стыка ДВС и АКПП (опять задний сальник?). Собственно вопрос - может кто сталкивался с таким? Пробег на этом сальнике получается 40 тыс. Может дело не в нем? Начитавшись разных статей, кто-то ссылается на повышение картерных газов... По динамике проблем нет, после чипа машина лучше едет на низах, расход топлива правда увеличился немного (с 11 до 12 л на 100 км в смешанном цикле). Решил пока отмыть там все и через неделю еще раз глянуть. |
Цитата:
Вполне возможно. Может сам сальник "не айс", или поставили не совсем гламурно. А может теперь с сальника АКПП потекло. Вскрытие покажет. |
Re: 6b31 и задний сальник коленвала
При замене масляного фильтра масло течёт по блоку , невозможно всё насухо отмыть.
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU