OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=96683)

SGtomsk 23.10.2018 08:07

Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
 
Пробовал подрулевыми лепестками передачи втыкать чтоб движком тормозило и что-то не впечатлен, мой другой авто с 2.4л на первой тормозит резче. На 12% спуске замедляется. На 10% спуске (Семинский перевал) на второй еду до 100кмч с ревом без тормозов. А тут 3л двигатель, вес авто меньше, передаточное число коробки больше и чот вялое замедление. И обратно, какую крутизну подъемов берет? Радиатор для автомата есть? Насколько он эффективен? Хонда с перегревом лезла в 30 градусов, обе печки врубил на максимум с открытыми окнами чтоб тепло сбрасывать и ехал. Там чисто гидротрансформатор работал как пониженная и грел масло. Это при том что на хонде передаточное число первой передачи заявлено как 2.65, а у мицубиши 4.8 чтоле... Куда девается торможение движком?

Anatolik 23.10.2018 11:09

Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
 
На L при этом селектор ставили? вроде специально для таких случаев....

SGtomsk 23.10.2018 13:40

Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
 
Блин, нет!!! :) Так подрулевые лепестки же передачи щелкают, по индикатору передачу и оборотам видно, что переключает как задумывал. Машина не вариаторная, L там наверное просто лочка на уровне 1-2 передачи. Понижайки понятно нет. На хонде L нету, там 1-2 и кнопка на рычаге - D3. Вот ими и пользуюсь в зависимости от скорости и крутизны, все работает предсказуемо как на механике. На вариаторной хонде L есть, как работает тоже понятно, иногда на ней отжигал по городу, управление почти всегда только газом, чуть отпустишь и тормозит, но на АКПП работает по другому.

Anatolik 23.10.2018 15:08

Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
 
Цитата:

Сообщение от SGtomsk (Сообщение 2738923)
Блин, нет!!! Так подрулевые лепестки же передачи щелкают, по индикатору передачу и оборотам видно, что переключает как задумывал. Машина не вариаторная, L там наверное просто лочка на уровне 1-2 передачи. Понижайки понятно нет. На хонде L нету, там 1-2 и кнопка на рычаге - D3. Вот ими и пользуюсь в зависимости от скорости и крутизны, все работает предсказуемо как на механике. На вариаторной хонде L есть, как работает тоже понятно, иногда на ней отжигал по городу, управление почти всегда только газом, чуть отпустишь и тормозит, но на АКПП работает по другому.

Так в профиле написано,что аут 3.0,как и у меня. Там гидротансформатор автомат,не вариатор. L есть

Самодел 23.10.2018 16:12

Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
 
Цитата:

Сообщение от Anatolik (Сообщение 2738961)
Там гидротансформатор автомат,не вариатор. L есть

@Anatolik, Так в вариаторе тоже есть режим L.


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU