![]() |
Привет из Краснодара!
Всем привет! Поменял 2л Элантру на 3л Аута ГТ ) Эльке был ровно год, в ней нравилось всё, только переезд в частный сектор с убитыми гравийками на подъезде никак не сочетался с низким клиренсом, а рождение третьего ребёнка требовало бОльший багажник )
Обмен получился внеплановый и быстрый. Недавно дилер Митсу пригласил на тестдрайв Пажеро спорта и Аута с Хироши Масуокой, а после стали предлагать хорошие скидки. Сначала думал про спорта, несколько раз тестдрайвил, решил, что не готов еще к такому трактору ) А вот Аут понравился. Эльке исполняется год, заканчивается Каска, интереса ради еду к дилеру узнать во что станет обмен. Получилось, что Эльку забирают на 300 тыс ниже цены новой, и дают 300 тыс скидку на Аут. В процессе общения скидка выросла до 400 тыс и решил поменять. Понятно, что с этими скидками в чем-то обман, но не стал углубляться, очень нужна была машина выше и вместительнее и решил не мучать Эльку по гравийкам еще год. Итого неделю обкатываю 3-х литрового трактора ) Первые впечатления о первом паркетнике после пузотёрки ) Там, где на Эльке в ноль оттормаживался и проползал шкребя гравийку бампером и порогами на Ауте проехал лишь слегка покочнувшись. В багажник влезает всё, что нужно и даже больше. Подвеску мягкой не назовешь, но и не сильно жесткая, отрабатывает хорошо, машинка чувствуется сбитой и упругой. Динамику пока не оценил, т.к. обкатка, но с низов тянет хорошо, уверен на верхах тоже понравится ) Адаптивный круиз - нереально удобная штука. Но он расслабляет, а надо бдить ) Если едешь по трассе, а впереди затор, он скорее всего не успеет оттормозиться в ноль. Хотел написать про недостатки, но понял, что это получаются придирки, т.к. видел и тестил перед покупкой, был к этому готов, а часть из них относилась бы к сравнению комфорта седана и паркетника, что некорректно. Единственное, что отметил бы, не могу пока найти свои настройки сиденья. Всё двигаю ближе-дальше-ниже-выше, вроде уселся, через время хочется опять куда-то подвинуть. Вот в Эльке, сразу сел, кресло обняло и не хочется вылазить даже после часовых поездок. До Эльки был Лансер, в нём затекала спина при долгих поездках. Возможно это особенность посадки Митсу ) И сразу несколько вопросов: Как с руля переключать радиостанции? Джойстик лево-право просто меняет частоты. Как отключить авоматический сброс среднего расхода? В менюшке меняю СРД с А на Р, но через время снова само сбрасывается на А и обнуляет средний расход после 4 часов простоя. |
Re: Привет из Краснодара!
Привет.
Добро пожаловать. |
Re: Привет из Краснодара!
Привет.Удачи на дорогах!:)
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет, земляк.
Цитата:
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет,присоединяйся!
Цитата:
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода. Более подробно здесь. |
Re: Привет из Краснодара!
привет))
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет!
|
Re: Привет из Краснодара!
Всем спасибо!
Цитата:
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет! В полку владельцев 3-литровых прибыло! :friends:
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет!
|
Re: Привет из Краснодара!
Цитата:
|
Re: Привет из Краснодара!
Цитата:
|
Re: Привет из Краснодара!
Привет. Поздравляю. Давай к нам.
|
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU