![]() |
Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
У кого механика 2-х литровая подскажите, плиз. Суть в том, что иногда при переключении с 1-й на 2-ю передачу у меня наблюдается эффект легкого зацепления шестерёнок в коробке передач. Происходит это только когда я порезвее начинаю движение. Т.е. я включил первую, разгоняюсь, выжимаю сцепление и в момент переключения на вторую что-то как-бы за что-то в коробке слегка зацепляется. Пару раз даже двигатель немного раскачивало. Чаще всего переключается с 1-й на 2-ю нормально, а иногда с таким вот зацеплением. С остальными передачами проблем нет.На Ауди-80 у меня такого никогда не было. На Ауте коробка,я понял, более узкодиапазонная что-ли. Что я не правильно делаю?
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Хм.
Механика 2л. 40тыщ. Ничего подобного не замечал. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Да у моей машинки если правильно ногами двигать при переключении с 1-й на 2-ю тоже всё в порядке. Но вот иногда происходит такой эффект зацепления, что-ли. Может я сцепление не до конца выжимаю?
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
У меня коврик попадал между сцеплением и полом. Не хватало хода для педали. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
откуда познания? - сравнение с предыдущими машинами на механике.
ни на одной не было синхронизатора на первой передаче. попробуй сам переключить со второй на первую на скорости движения автомобиля прямо как есть одним движением (соответсвенно на разумной скорости, километров тридцать-сорок), типа смоделируй торможение дигателем -если СКОРОСТЬ высокая - первая тычка вообще не включится - объяснение простое скорость вращения шестеренок очень отличается и идет проскальзывание по боковой поверхности, при этом может быть еще и звуковое сопровождение - свист или гул. -если СКОРОСТЬ не очень высокая то включение возможно, но в любом случае рукой чувствуется некоторое сопротивление механизма - ты как бы "ловишь зуб", при этом может быть некоторое похрустывание при включении передачи. СКОРОСТЬ - имеется ввиду угловая скоорость вращения шестерен в коробке, и если она разная, то при переключении начинает работать синхронизатор угловых скоростей, который при переключении передач уравнивает крость вращения шестерен на валах. Ну а ели его нет, то и работать нечему и скорости разные, а двойной выжим сцепления и перегазовка как раз для этого, примерно уравниваются угловые скорости и включается тычка. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
У меня машина новая - только в мае купил. Не думаю, что это заводской брак. Мне это бросилось в глаза потому, что на старой машине при переключении передач вообще никаких цепляний в коробке никогда не было - выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. Переключение происходит идеально. А на Ауте именно с 1-й на 2-ю частенько происходит зацепляние шестерёнок что-ли в коробке. Повторюсь - пару раз даже движок раскачивался от этого. Может на Ауте надо как-то по другому передачи переключать? Или подрегулировать что-то необходимо? |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Driver77, если наблюдается при более резком включении, то это синхронизатор. Больше нечему.
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Привет всем.
По-моему, эту проблему уже обсуждали не раз. У меня не только с 1-ой на 2-ю, но частенько со 2-ой на 3-ю "закусывает" передачи. Иногда как по маслу, иногда как на тракторе. Было так сновá, то бишь, с момента покупки. Сцепление уже меняли по гарантии, но лучше не стало. Поскольку, согласно закону подлости, дефект не проявляется в присутствии работников сервиса, на все мои обращения давался один ответ: все в порядке. Я на это уже плюнул. Следующая машина будет с коробкой-автомат. Я еще на немецком форуме тусуюсь, там тоже у некоторых такие проблемы с переключением, причем все 2,0 л. Ходили слухи, мол, замена масла в коробке помогает, сам не пробовал, не знаю. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
А подскажи, плиз, по сцеплению. Его надо жалеть или нет? Если оно, как выяснилось, слабое, то может нагружать его по полной, а потом по гарантии сменить? Хотя, если мне память не изменяет, Рольф на сцепление гарантию не даёт. |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
>>>Driver77<<< я тож с ауди 80 на оут пересел
эфект с первой на вторую заметил только пасажир я внимания не обращаю рольф даёт гарантию но на разныен узлы разные сроки |
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
|
Ответ: Переключение с 1-ой передачи на вторую Аут 1
Цитата:
Кстати. На немецком форуме волнения: у одного из владельцев при пробеге чуть больше 100.000 км серьезные проблемы с обеими коробками: раздатка в хлам - под замену, основная - ремонт. Причина пока не выяснена. |
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU