двигатель 2.0 не заводится!
Ребята подскажите по такой ситуации.
В один прекрасный день), при заводке нарушился контакт в клемме аккумулятора. Естественное решение, крутанул клемму, машина завелась, но перестала держать обороты х.х. т.е глохла, при этом на средних и высоких оборотах работала и тянула нормально. Несколько раз попробовали скинуть клемму с аккумулятора для настройки холостых. При этом мотор после скидывания оборотов начинал троить и двоить, а после выключения зажигания вообще на х.х. не держал обороты. Дело поправили регулировкой тросика, однако на х.х. мотор троил или даже двоил. Вскоре вывалился чек P300 беспорядочные перебои зажигания. А на следующий день вовсе перестала заводится, хотя аккум крутит довольно быстро, подзаряжали. Имеются вспышки, но и не более того. Почистили заслонку, проверили искрообразование, меняли свечи (их почему то постоянно заливает) толку ноль. Бензин вряд ли, потому что не сразу после заправки, на этой заправке ездили до "клеммы" вполне счастливо. Пробовали подключать ноутбук, правда к нерабочему мотору, ни каких ошибок не показывает. Что делать. :help: |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
я бы посмотрел датчик коленвала
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
И как это связать с клеммой аккумулятора? Искрообразование присутствует! Зы. На всякий случай номерок датчика неподскажите? |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
@Addis, согласен с nikk78 - смотрите ДПКВ (+ проводка до него) и "бабочку" - [url]https://w w w.drive 2.ru/l/8296751/.
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
@Addis,
MD327107 Датчик положения распредвала 1840A006 Пластина, датчика коленчатого вала ..это на 2.0 МТ еще посмотреть состояние шестерни, на которой крепится "бабочка". |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Не буду дублировать
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
спасибо.
Тоже об этом думал, но как это пристегнуть к клемме аккумулятора от чего все пошло? И затем все хуже и хуже потом ошибка полезла и и наконец все кончилось. Ну скажем бабочка отвалилась или клемный разъем, или датчик сдох, но тогда вообще искры не будет. Или как? У ремня зубья оборвало, здесь уже совсем другой ремонт, вроде бы.... |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
Вообще чем отличаются симптомы неисправностей ДПКВ и ДРВ ? |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
точно так же: пропали холостые, затроил, чек 300 ???? |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Цитата:
Одно с другим не связано, просто совпадение. Чек не проверял, сам автомеханик, быстренько продиагностировал машину (свечи, катушки, бензонасос и т.д.) всё сводилось только к одному-умер датчик коленвала. Заменил, поехал. |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
@nikk78, Стопудово!
P/S. И самое главное умиральтЭ датчика приурочивается к какому либо несовместимому с неисправностью событию. :biggrin: |
Re: двигатель 2.0 не заводится!
Бывают случаи когда умудряются датчик коленвала повредить во время замены ремня грм
|
Re: двигатель 2.0 не заводится!
После замены ГРМ 1.5 года и 30 тыс. км., так что вряд ли.))
Заказал датчик Mobiletron CS-J026. |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU