![]() |
Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Паджеро Спорт 3 2.4 дизель. 2017 года. Пробег за неполных 2 года 95 000 км. То есть езжу много и, в основном, по трассам. Московские пробки - редко.
31 августа Ехал от Белого озера домой в Москву. За 40 км от Вологды на скорости около 110 км/час, после завершения обгона, машина резко потеряля приемистость, перестала разгоняться выше 80 км/ час, да и делала это за 2-3 минуты. Жми на газ или нет - без разницы. Загорелось, как это принято у Мицубиси, сразу все табло. И ошибка трешн контроля, и ошибка всего остального. Естественно, загорелся желтый значек "смени двигатель". Но машина ехала. На ходу нашел официала в Вологде и приехал к нему. Там подцепили комп и он показал две вещи 1. Софтверная ошибка турбины. Требуется перепрограммирование. Случай гарантийный. 2. Загрязнение сажевого фильтра 16 единиц. По мануалу максимум - 5 единиц. Прожиг платный. Турбину перепрограммировали, DPF с помощью компьютера прожгли принудительно. Прожигалась машина около часа в автоматическом режиме, пока показания не упали до 2.5 После перепрограммирование турбины машина стала ехать ну очень плохо. Правда, до этого у меня стояла прошивка от adact Вот и непонятно - с какого хрена на ходу слетела прошивка турбины и машина превратилась в пенсионера. И второе - что с сажевым фильтром. Или это он забился за те 25 км, что я ехал в аварийном режиме до сервиса. Электрик сказал, что за 95000 км запросов на прожиг было около 100. Что нормально. Только я не знаю - если прожиг начался, а я заглушил машину или еще что - он потом снова начнется или посчитает что заявка выполнена. Последние дни перед этой поломкой были движения по трассе со скоростями максимальными по ПДД. https://out-club.ru/board/imagehosti...0e776897f.jpeg |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
вроде нет проблем - прошивка ЭБУ требовалось на версию 2018 года, иначе передув турбины мог быть.
Забился сажевый ну значит выкинуть. Немного рано. Что там прошивальщики делают вопрос. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа. Интересно посмотреть что там с цилиндрами, а то много всяких разговоров про ляминевый блок у нас, но вот в итоге что там сейчас интересно. Особенно с учетом что машина и ехать после перепрограммирования/прожига всеравно перестала нормально. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Вопрос был в другом - почему на ровном месте соскочила программа турбины. Это подтвердили на сервисе. Ошибка 1299 - это требование перепрограммирования турбины. Гарантийный случай. И второй вопрос - могло ли произойти забитие сажевика при аварийном режиме работы двигателя по дороге на сервис. Или он забивался давно и постепенно. Что, кстати, могло и произойти. Я часто езжу на круизе с постоянными оборотами ниже 2000. То есть выхлоп не прогревается для начала процедуры. Учту |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Он был придуман только для снижения окислов азота. Все остальное в нем плохо и вредно |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Вопрос о вреде ЕГР для движка оставляем за скобками, вопрос о корректности внесений изменений в заводскую программу актуален.
(я на самом деле давно выжидал, у кого проявится) Почему-то движки DW12 на нативных Пежо и Роверах чипуются без проблем, а в Митсушном варианте - у всех беда. А 4N15 - чисто митсушный движок, как бы наводит на подозрения. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
|
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
Так что проблема с стоковой прошивкой турбины известная. Электрик сказал, что странно что вылезло на 95000. Обычно, говорит, вылезает на 15-20 тысячах. Так что нет в мире совершенства и косячат все :( |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Что за бюллетень, номер? Какие ВИНы подлежат перепрошивке?
(мне в апреле ничего об этом не говорили) Обычно когда у Митсу идёт такая акция, то оповещение приходит. |
Re: Проблема одновременно с турбиной и с сажевым фильтром
Цитата:
https://out-club.ru/board/imagehosti...ac7f60cb50.jpg |
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU