![]() |
Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
На новом дизельном пробег за 2 мес 4 тыс. и масло черное... .Если на 7-7,5 тыс.км. самому махнуть масло с фильтром или на сервисе, такое "промежуточное ТО" сделать самостоятельно, ОД на ТО-1 на 15 ткм придирается? Он увидит замену, если тот же фильтр масляный поставить?
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Я каждые 7500 сливаю масло и заливаю новое 8 литров . Даже не меняю фильтр .
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Цитата:
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Если поменяешь, то хоть с заменой фильтра хоть без неё всем на 15к км будет пофиг. А если на машине кататься долго собираетесь то движку будет не пофиг и он будет рад. Я меняю через 7.5к км чередуя ОД и не ОД, с фильтром оригинальным - никто слова не сказал.
п.с. Черное мало оно будет практически сразу. Это для дизеля нормально, так что по цвету не ориентируйтесь. |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
@sv77, если вы уж так заботитесь об автомобиле , то может придерживаться нормальных интервалов ТО , а не маркетинговых 15 ткм ?
( встречал немало случаев смерти мотора при мерсервисном пробеге дизелей у немцев ) |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Цитата:
ес-но не у офицалов . с 8 литрами масла на круг выходит около 5 рублей. На всякий случай , фильтр находится под первым листом защиты , заодно и посмотрят не обломились ли уши на защите:) Официалу наплевать какой у тебя стоит фильтр. самый тяжелый случай это стуканувший движек, и то есть варианты так как придется доказывать что причина проблемы в замене масла не у диллера. |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
тоже делал замену в 7.5 не у дилера, на ТО15 сказал что масло менял на 7.5 никаких дополнительных вопросов не возникло у официалов
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Вы такие смелые.
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Ни разу никто у ОД ничего не сказал про неродные фильтры. Если сам не потребуешь внести запись о неродных расходниках, всем пофигу.
Есть еще замена масла через щуп. Менять ли фильтр, каждый решает сам. Работа стоит около 500 р. На других авто сам откачивал насосиком. Правда фильтр под капотом был удобно расположен сверху. Интервал 7500 оптимален (для меня например точно). Раз замена масла на ТО у ОД, раз (через 7500) у ОД. Видимость лояльности ОД сохраняется. |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Спасибо всем за ценные советы!
|
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Цитата:
Замена масла каждые 7500 - вот это в чистом виде маркетинг производителей масла, поддержанный дремучестью потребителей. Да и Ойл клуб добавляет фанатизма. Скоро договорятся до того, что масло надо менять при каждой запрвке топливом :) Посудите сами. 20-30-40 лет назад масло (любое) было, по сравнению с современным, просто маргарином. И меняли его на 10 000 у бензинов и 5000 у дизелей. За эти годы прогресс в маслах просто фантастический. Прогресс в моторах и полноте сгорания топлива, и в допусках - тоже. Плюс топливо без серы - то есть в выхлопе нет кислот и не надо сильно защелачивать масло. Короче - везде прогресс. У него есть и минусы, но они не относятся к маслам и их старению. Но прогресса нет в головах. "Как делали деды - так и мы будем" "Не нами придумано - не нам и менять" и прочие приветы из 16 века. Современное масло в исправном моторе ходит без проблем и 20 и 30 тысяч. Вернее, 500-600 моточасов.Тем более наши 8 литров. Поэтому менять каждые 15000 - это маркетинг и дань уважения дилеру. А менять каждые 7500 - это идиотизм и дань уважения маслёнщикам :) Я, конечно, говорю про нормальные условия эксплуатации. У экстремальщикуов совсем другие и требования и регламенты. |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
@PIPE_Smoker, думаете копроэкономики нет в масле? Все делают "одноразовые" товары, а масло продолжают "на сто" лет?
|
Цитата:
У меня вот другая инфа. Даже ПАО- синтетика, не говоря уже про гидрокрекинг, не выхаживает в дизелях и 300 часов без потери своих свойств... |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Цитата:
Но вот всю дорогу не мог отделаться от мысли, что у меня у знакомой предидущая элька в деревне, да с прицепчиком. И вот вот кузов поменьше, но это прицепом решается мощным, и таскает в сумме по весу она прилично, и по грязям и по весу там хорошо. У неё усидленные рессоры сзади стоят, грузоподхемность как минимум с ГАЗ-52 одинаковая фактическая. На машинке пробега за 300к км уже и сыпатсья она не собирается. А 40 лет назад ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 были прорывом, с их скоростьью аж в 80 км/ч, и ресурсом в целых 150-200 тысяч километров. Масло то может и маргарином было 20-30-40 лет назад, но тогда и машины могли в разы меньше и ресурсы у них были меньше гарантийного пробега на современном пикапе, который с меньшим в 2-3 раза расходом имеет значителньо больше и мощности и момента при этом. Так что если уж сравнивать масла "тогда и сейчас", стоит сравнить и точность изготовления движков "тогда и сейчас", да и сами машины "тогда и сейчас". Не только масла стали навороченнее и надежнее, но и движки стали с гораздо меньшими допусками, большей точностью, ресурсом и мощностью на литр объема и килограмм веса. |
Re: Промежуточное ТО - 7,5 ткм не у дилера
Цитата:
Движки = ресурснее Ну... :biggrin::biggrin::biggrin:...тогда можно и вообще = не менять! |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU