OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=401)
-   -   Греть или не греть - вот в чем вопрос :) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=99750)

PIPE_Smoker 05.12.2019 18:33

Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Ниже привожу картинки с данными по скорости прогрева машины на месте и на ходу. Запись сделана сегодня, температура уличная 0. Машина чсть времени грелась без подключенного приборчика. Поэтому показания идут не от нуля. Скорость в движении - около 40 км/час. Горбы - это остановки на светофорах. Прогрев двигателя моментально прекращается.
За 40 секунд езды мотор прогрелся боьше чем за 5 минут стояния.
Так что мое правильное ИМХО - НЕ ГРЕТЬ!!!


https://out-club.ru/board/imagehosti...3bcf7565c2.png

shurik58 05.12.2019 19:35

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
А что за приложение?

YuginZ 05.12.2019 19:35

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Машина свеженькая , возможно гарантийная . Можно и не греть . Если что , дилер заменит по гарантии мотор .

PIPE_Smoker 05.12.2019 19:58

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Цитата:

Сообщение от YuginZ (Сообщение 2848232)
Машина свеженькая , возможно гарантийная . Можно и не греть . Если что , дилер заменит по гарантии мотор .

Машинка проехала 105000 за два года. Так что да, свеженькая :) Пока что (три тьфу) ни разу не удалось воспользоваться гарантией. Задние колодки поменял на 60 000. Передние еще не менял - остаточная толщина 5 мм. Много трассы, мало города.
Если бы грел, было бы только хуже.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от shurik58 (Сообщение 2848231)
А что за приложение?

Car Scanner для ELM 327. Много чего показывает. Ну, и ошибки ищет и стирает.
А для нашей машины у Андроида есть и специализированное приложение NMPS называется.

Smileyfox 05.12.2019 20:05

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Я грею минуту-две, потом по дворам на малом газу, потом в щадящем пока индикатор температуры не появится, ну а дальше в обычном режиме. Маслать по полчаса толку не вижу. На холодную шпорить не нужго, это да, а греть до рабочей на морозе - можно и не нагреть вовсе

PIPE_Smoker 05.12.2019 20:19

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Цитата:

Сообщение от Smileyfox (Сообщение 2848243)
Я грею минуту-две, потом по дворам на малом газу, потом в щадящем пока индикатор температуры не появится, ну а дальше в обычном режиме.

Почти все правильно. Минута-две ожидания и так и так набегают. Пока почистишь, пока устроишься на месте. Потом, естественно, давить на гашетку надо аккуратненько. Но ждать когда стрелка отлипнет тоже многовато будет. Стрелка отлипает при 50 градусах. А это уже почти что обычная температура для нас :) У меня мотор греется максимум до 85. Это в пробке. А так, при езде - от 72 до 80.
Но и ехать на низких оборотах тоже неправильно. Смотрел такой показатель как "нагрузка на двигатель". Правда, на прогретом моторе. Езда на круизе 60 км/час. На 8-й передаче нагрузка 26%. На 7-й - 21% на 4-й - 15%. То есть до 3000 оборотов нагрузка на двигатель уменьшается. Потом начинает снова расти.
Поэтому при прогреве надо ехать где-то на 1800-2000 оборотов. Тогда и нагрузка будет минимальной и прогреется мотор мухой.

koreny 05.12.2019 20:43

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
У меня машина стоит во дворе, под навесом, температура на улице от 0 до -13. Утром завожу мотор, через минуту включаю заднюю(выезжаю задним ходом), еще через 3-4 минуты трогаюсь, пока доеду до дороги появляется индикатор температуры двигателя, а дальше кручу до 2000-2500 оборотов.

YuginZ 05.12.2019 21:54

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Цитата:

Сообщение от PIPE_Smoker (Сообщение 2848249)
Почти все правильно. Минута-две ожидания и так и так набегают. Пока почистишь, пока устроишься на месте. Потом, естественно, давить на гашетку надо аккуратненько


Получается тема обсуждения некорректная . Греть или не греть . Не греть - по мне ,завел , 10-20-30 секунд - и поехал .

mac-mac 05.12.2019 22:15

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
У современных моторов слишком высокий КПД, чтобы прогреться стоя на холостых оборотах.
Прямая аналогия — человек, стоя на морозе, замерзает, а активно двигаясь — потеет ;)

SGtomsk 06.12.2019 08:36

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
на улице -27. с брелка запускаю, таймер 20 минут. завтракаю, одеваюсь, выхожу и сажусь в оттаявший якобы негреющийся дизельный авто. температура внизу шкалы уже показывается, окна растаяли, в салоне хз сколько, 0 или чуть выше. не буду писать "что я делаю не так", тут уместнее что вы делаете не так?
понятно, что на ходу прогреется быстрее, но мне так комфортнее чем садиться в отмороженный авто, не дышать в окна чтоб что-то было видно и ползти потому что еще вредно для авто и херово видно в затянутые окна.
тем же car scanner можно еще увидеть расход на холостых. при прогревочных оборотах это 1л в час, что уже достаточно чтобы прогреть хотя бы двигатель.

Андрей Владимирович 06.12.2019 09:48

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Однозначно греть нужно! Пять минут - но нужно!

Smileyfox 06.12.2019 10:22

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
-27 в страшном сне представить не могу )
Пару дней самый мороз до -18 было и один раз крещенский, -23 ))
А при нуле больше пары минут не грею

sergey60 06.12.2019 18:27

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Я грею, пока полоска не покажется и потом спокойно начинаю движение. Если на улице ближе к 30 и более, днем на стоянке включаю прогрев на -12. А если до -20, то мотор за 8 часов не успевает остывать до температуры запуска.

Baro 06.12.2019 20:16

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Надо разогнать масло по движку, трех минут достаточно. Затем полминуты удерживая тормоз попереключать передачи, чтобы разогнать масло в АКПП, ну а потом несколько сотен метров проехать на первой передаче, чтобы взбодрить редукторы и амортизаторы. После этого можно ехать, неспешно, пока не не прогреется окончательно.

SGtomsk 06.12.2019 21:15

Re: Греть или не греть - вот в чем вопрос :)
 
Цитата:

Сообщение от Baro (Сообщение 2848607)
Надо разогнать масло по движку, трех минут достаточно. Затем полминуты удерживая тормоз попереключать передачи, чтобы разогнать масло в АКПП, ну а потом несколько сотен метров проехать на первой передаче, чтобы взбодрить редукторы и амортизаторы. После этого можно ехать, неспешно, пока не не прогреется окончательно.

вроде из питера, а даешь советы как эксплуатировать авто в морозы за -30 :) в смысле что это актуально когда реально морозы стоят. редукторы, коробку и аморты бодрить это как раз в самый мороз, до -30 смысла нет. в мостах и раздатке жижи поменял, может заводское говно и мерзнет в -20, но сейчас проблем нет. коробка не окочурилась, значит там жижа нормальная.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU