![]() |
Проблема с аккумулятором.
Всем привет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Купил АКБ в прошлом году Япония furukava завется осенью этого года здох. Оказалось Bluetooth съел его я его отключил поездил недельку приехал на встречу в машине работала музыка спустя час решил завести и болт. Не завелась. Короче с толкача завёл взял зарядник зарядил поездил пару недель. Проблема возобновились прикурил. Сейчас опять заряжаю. Вопрос это АКБ хана или же его ещё что-то жрёт? Тяжко с утра крутит потом вроде норм заводит. Что сним может как заряжается так и разряжается?
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Глубокий разряд = сульфатация = потеря емкости. Скорее всего так. Нужно сбивать сульфат ИМХО
|
Re: Проблема с аккумулятором.
И дополнительно утечку померить ничто не мешает...
|
Re: Проблема с аккумулятором.
+ зарядить АКБ стационарным зарядником , по старинке , на ночь .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Цитата:
Тогда как выше советовали - замер утечки . + проверка зарядки на авто . Гена вообще выдает более 12.8 например ? ( частенько после 150 ткм - обслуга гены ) |
Re: Проблема с аккумулятором.
Цитата:
От сульфатации можно избавится лишь на первых стадиях ее развития, при поражении 10-20% площаи пластин путем длительного зарада акб малым током, при пониженной плотности электролита. Если вашему акб точно год +- (дату выпуска можно найти на корпусе) то нужно искать причину его недозаряда, большой утечки в электрооборудовании авто и т.п.! Возможно что вам продали бракованный акб или б/у? |
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором.
@Варфоломей, Обратите внимание на корейский акб Solite у меня 10 лет прослужил, ниразу его даже тряпочкой не протирал не говоря уже о подзаряде от ЗУ!
И до сих пор трудится правдо уже только летом на тракторе. |
Цитата:
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Возможно подделка, обычно у японцев дата в серии/партии буквенно-числовым кодом зашифрована, выбито на корпусе. Берите акб в больших магазинах и то смотрите глазок что бы зеленый был (говорит о плотности эл-та), обязательно паспорт на акб должен быть с отметкой магазина с датой продажи, отметка о проверки нагрузочной вилкой. Вольтаж с нагрузкой и без нее.Все это делают в вашем присутсвии. Грантия на акб обычно не менее года, у меня помоему два или три от производителя. Ну и обязательно как решите с маркой акб посмотрите как расшифровать его буквенно-числовой код по дате производства. Залежалый годовалый лучше не брать! В магаинах никто их не подзаряжает на хранении.
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Короче вскрыл банки электролит коричневый. Кто в курсе это нормально?
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Чёт меня сомнения терзают. На сколько я помню он прозрачный.
|
Re: Проблема с аккумулятором.
Нет это сульфатация! Очевидно последняя стадия.
Ну как вариант сливайте электролит, покупайте 10л дистиллярованной воды, пачку соды пищевой, около 3 литров электролита (не кислоты!) Резиновые перчатки, очки защитные и респиратор. После слития электролита, заливаете д.воду и промываете акб пока небудет сливаться чистая вода. Далее делаете раствор теплой гр50 д.воды и соды и расчета 100 гр на литр (в акб 55а/ч около 3 литров влазит) заливаете и ставите на зарядку 1-2 А для 55а/ч акб минут 20-30, ток поддериваете чтобы небыло бурного кипения и пеновыделения. Далее все сливаете и опять промываете д.водой пару раз, нужно вымыть содовый раствор. Далее заливаете электролит на 1 см выше пластин в каждую банку и отправляте на зарядку током не выше 2а для 55а/ч акб. Заряжаете контролируя кипение и вольтаж на клеммах тестером 15 вольт, помере повышения кипения убавляете ток. При отключении акб от зу напряжение на клеммах не должно быть ниже 13-12,5 вольт. Сразу говорю к 100% востановлению это не приведет, но на некоторое время еще хватит поездить! |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU