Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
MEKS.RU

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Поиск по форуму

Важная информация


Показано с 1 по 25 из 102.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: bibika
Раздел: Клубные скидки 21.02.2017, 03:35
Ответов: 4,290
Просмотров: 570,243
Автор bibika
Re: Клубный сервис TCM - Motors

17.02 посетил первый раз, основная задача была замена передних пружин и масло.
плюс осмотреть и подлатать ходовую. Впечатления исключительно положительные. все проблемные места были найдены,...
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 18.02.2017, 13:32
Ответов: 157
Просмотров: 36,670
Автор bibika
Re: Лопнула пружина

10 лет и 90тык лопнула передняя левая. Поменял на Lesjöfors 4059253.
По ощущениям они сурово жёстче и визуально немного толще. Пропали крены в поворотах ну и чувствуется рельеф дороги сильнее и это...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 06.04.2013, 04:07
Ответов: 1,219
Просмотров: 198,295
Автор bibika
Re: XL.Управление в зимних условиях.

значится так:

аут 2.4 однозначно хуже 3-х литрового, вероятно легче, возможно коробка работает иначе но факт. на фоне снежной зимы замечено неоднократно. несколько раз вытаскивал соседа с колеи...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 27.09.2012, 01:43
Ответов: 7
Просмотров: 2,581
Автор bibika
Re: Шесть лет

А я то и не знал и заказал в декабре... Ну пусть админ тему переимениует 5.5 лет )) раз так это принципиально

Кстати про сервис еще отпишу доп замена какого-то там бензо клапана, машина в сервисе...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 27.09.2012, 00:13
Ответов: 1,816
Просмотров: 346,779
Автор bibika
Re: Выбор подержанного XL

На машину надо смотреть, а не на пробег. Машина и в 100 тк может быть лучше чем в 50тк при должном сервисе.
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 27.09.2012, 00:05
Ответов: 5
Просмотров: 1,363
Автор bibika
Re: перестал читать диски,что делать???

Заронить лазерную головку сложно и почти не реально. Сильно дешевым диском ее можно попортить и не более того. Чистка и замена стоит примерно одинаково.
Если заронить систему диском купить новую за...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 26.09.2012, 23:40
Ответов: 7
Просмотров: 2,581
Автор bibika
Re: Шесть лет

Формально 5.9 лет заказывал раньше пришло в начале года, хотел авто 07 было в наличии 06. Но по совку взял 07.
В днях посчитать не надо? Машина из первой тысячи в России. Если не из первых 500. А в...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 25.09.2012, 23:20
Ответов: 7
Просмотров: 2,581
Автор bibika
Re: Шесть лет

Колодки Морзэ элит с противоскриповыми прокладками (производство Мексика с вставками керамики 15 уже отходили смены не требуют) диски текстар вроде, немецкие

Кстати дополню отзыв:
На ТО 75...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 13.09.2012, 01:13
Ответов: 7
Просмотров: 2,581
Автор bibika
Шесть лет

Брал аут из первых, 3 литра комплектация максимальная
за все время из нерегламентного: поменял стойку амортизатора (одну, переднюю)

основные минусы:
маленький бак, точнее так МИЗЕРНЫЙ бак......
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 10.09.2012, 23:25
Ответов: 16
Просмотров: 2,340
Автор bibika
Re: Задний шильдик

сверлить и покрасить... но я бы не делал еще в автошколе говорили "чем проще тем лучше", чтоб не отвлекать тех кто сзади.... а то потом дверь багажника менять придется
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 10.09.2012, 23:22
Ответов: 32
Просмотров: 8,697
Автор bibika
Re: От глушителя отваливается металл. пластина!

писал давно, сам прокомментирую

что это - ХЗ, но точно ни на что не влияет

отваливается У ВСЕХ ))) с месяц назад у соседа отвалилось... из знакомых он последний аутов в наблюдении 5 штук ))))
...
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 08.07.2011, 01:34
Ответов: 29
Просмотров: 13,670
Автор bibika
Что делать с глушителем?

на глушителе приварены две пластины с дырками (ну не знаю как это назвать) что-то типа кронштейнов или крепежа... непонятная фигня в общем... одна из них отвалилась (сгнила сварка)... до этого недели...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 29.06.2011, 14:31
Ответов: 8,119
Просмотров: 1,944,712
Автор bibika
Re: Дайте совет!

щас тему потрут или перенесут но я все-же скажу:
поставил вчера диски немецкие TEXTAR и колодки мексиканские Morze ELITE стоят 3.8к диски и 1.7к колодки с антискиповой накладкой
проехал на данный...
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 29.06.2011, 14:21
Ответов: 10
Просмотров: 2,976
Автор bibika
После ТО руль стоит не прямо

на 3х литровом сделал ТО 60к и кроме тогоо поменял диски - колодки (привозил свои диски TEXTAR колодки Morze) и по рекомендации сервиса заменил амортизатор с одной стороны (старый тек). Машину забрал...
Раздел: Дилеры и сервисы 09.10.2010, 00:55
Ответов: 289
Просмотров: 80,960
Автор bibika
В общем ситуация полу-банальна. при замене...

В общем ситуация полу-банальна. при замене лобового видимо оторвали антенну сигнализации. Антена не основная, а от ГСМ сигнализации... т.е. сразу не заметил но заметил позже. а все что позже сам...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 03.11.2009, 23:35
Ответов: 2,229
Просмотров: 478,275
Автор bibika
Re: XL Bluetooth - проблемы "спаривания", голосового набора и т.п.

Уж не знаю куда запостить, очень уж тут темы слоновьи по 300 страниц, но мож кому полезно будет по поиску в общем ситуация такая (блок старый):
был телефон Nokia 9300 спаривался - отваливался и т.д....
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 19.02.2009, 12:28
Ответов: 38
Просмотров: 8,035
Автор bibika
Ответ: Установка дворников на фары

Фары тер и тру, по возможности конечно с размачиванием, единственное стараюсь делать это пореже т.е. уже когда реально необходимо. Заморочки с микроцарапинами и полировкой считаю излишни... это не на...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 17.02.2009, 03:14
Ответов: 38
Просмотров: 8,035
Автор bibika
Ответ: Установка дворников на фары

Омыватель фар штука полезная и вредная
вредная поскольку омывайку льет причем в обьеме приличном

полезная т.к. за городом нет необходимости останавливаться и протирать фары. реально работает...
Раздел: Защита от угона 15.02.2009, 00:29
Ответов: 121
Просмотров: 24,221
Автор bibika
Ответ: ВНИМАНИЕ! Попытка угона!!!

в свое время когда выбилал сигналку изучал вопрос

Если совсем грубо: динамический код - код имеющий орпеделенную основу но каждый раз новый, т.е. базовая основа + случайная часть и с этого берем...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 03.02.2009, 13:10
Ответов: 1,270
Просмотров: 230,980
Автор bibika
Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

лок отключается при скорости более 40 км/ч и переходит в 4вд авто режим - это в мануале есть.

но с пинком это как-то загнуто, нет его и небыло ниразу... вот передок проскальзывает (в 4вд авто)...
Раздел: Outlander XL - Запчасти и ремонт 17.01.2009, 15:26
Ответов: 76
Просмотров: 11,108
Автор bibika
Ответ: доездился на летней резине

а почему собсно не регулируется? мне прекрасно отрегулировали и даже документик дали по сход развалу... какой был до, какой стал после у меня до этого немного резину пожевывало....

Рольф...
Раздел: Outlander XL 12.01.2009, 00:27
Ответов: 6,377
Просмотров: 910,593
Автор bibika
Ответ: Вопросы по XL от новичков

... и прогнозируемым ... за одно стоит подкурить ручку вентилятора на середину - оптимальный режим по соотношению шум/интенсивность обдува много с кем ездил на XL у всех почти так она встает через...
Раздел: Outlander XL - Отзывы 12.01.2009, 00:21
Ответов: 26
Просмотров: 5,754
Автор bibika
Ответ: Второй год пошел

авто полтора года: недавно (до НГ) было ТО 30, стоило 13 с чем-то тыс (регламент) + замена тормозных дисков (передних) +колодок(передних) + мотор тест + сход развал итого 26 и вот это уже жесть.... с...
Раздел: Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 04.12.2008, 04:03
Ответов: 1,270
Просмотров: 230,980
Автор bibika
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

я конечно извиняюсь но такие дикие перестроения не по мне... а если там мерс 600 сильный рывок сделает.. перестроение долно быть не прыжком а действием...

прыгать это ужас... вкатится кто-нить...
Раздел: Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 04.12.2008, 00:13
Ответов: 182
Просмотров: 44,753
Автор bibika
Ответ: Выбор телефона для использования в XL.

Nokia 9300 отваливатеся один - два раза в месяц, прошивка - хз, не менял ) но коннектится без проблем потому не напрягает.
Показано с 1 по 25 из 102.

 
Быстрый переход
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU