Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Вот тут, собака то и порылась! Вот они и влияют! Убирают все малозначительные (на их взгляд) детали для максимального удешевления (а может увеличения собственной маржи?  ) автомобиля!
|
Комплектация - это дополнительно оборудование, отличное от базовой версии. Не путайте эти понятия с тем, что является конструктивными элементами авто (а туда как раз и входит всякая защитная пленка, доп. шумка и пр., т.е. то что можно поставить либо не поставить на заводе на всех машинах, независимо от того куда они пойдут). Здесь импортер не властен. Импортер может только согласовать допоборудование (примеров много, например отсутствие до 2009 года системы Кейлосс на максималках, хотя в Украин такие машины шли сразу же с начала поставок в 2006 году, отсутствие до 2010 г. системы ММСS и т.д.). Значит отсутствие некоторых конструктивных элементов на машинах с 2010 г. (уплотнители под капотом, пленка на крыльях и т.д.) - это экономия самой Мицу, также как отсутствие автодоводчиков у ASX и пр. мелочей, которые недоступны ни в какой комплектации ни за какие деньги. А вот отсутствие шторки багажника в младших комплектациях, это уже Рольф (в Японии-то шторки на всех версиях есть).
По поводу пленки. Сегодня внимательно посмотрел на машину. Есть, но намного ниже чем повреждения на фото. Т.е. и мой авто не застрахован от таких неприятностей

. Но самое интересное, что за четыре года эксплуатации здесь повреждений нет, есть небольшие потертости и царапины на краске отбортовки крыла, но это скорее от веток. И вообще на машине сравнительно мало сколов, в отличии от бывшего Пежо-307, где за примерно такой же пробег и четыре года эксплуатации, при этом в основном в городе, перекрашивали капот и бампер.