Цитата:
Сообщение от Влад69
Очень странные ответы для клуба любителей Outlfnder, если честно неожидал.
|
Это лишний раз говорит лишь об адекватности наших одноклубников.
Цитата:
Неужели столь существенна разница в комфорте инадежности?
|
Дело не существенной разнице. Единственный минус XL - шумка.
По надежности он впереди своих одноклассников. Комфорт ? Отличный. Дизайн внешний и внутренний 100 очков даст Прадику.
Цитата:
Дело в том , что у меня было 2 120 Прадо: первый 2,7 прулька, 150лосей- этот точно ехал слабо., второй 4.0-249лосей, офицал-этому двиги даже много, ходовка не дает использоватьего мощь. Расход что интересно у обоих от 11трасса до 25зимой в городе.
|
У XL отлично сбалансированы двигатели, подвеска и трансмиссия.
У Прадика - легендарная "неубиваемость", в том числе и на бездорожье
Что выбрать? В зависимости от приоритетов. Проехал около 600км за рулем Прадо 150 4 литра бензин. Пару лет назад - около тысячи километров на TLC VX 100 4.7 бензин. Ощущения, пересаживаясь с рамных джипов на XL - как ощущение пересадки с XL на легковушку. Если у Вас перед этим было несколько Прадо, значит и нужно брать его.
Поскольку для себя не представляю, как после XL ездить на седане, какой-бы он отличный не был. А рамный джип - точно "не мое". Его возможности на бездорожье мне явно ни к чему, для города и выездов на рыбалку/дачу/пикник - кроссовера за глаза хватает.