Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi
Ну возможно многое из выше перечисленного и есть. Там бокс изолированный с 2 подъёмниками и хорошей системой вентиляции и нагнетания воздуха. Ремонт автомобилей и т.д в другой половине. Ну и потом может быть другие чуть стандарты. Я живу в финке.И Аут даже в стандартной комплектации 2,4 MIVEC Instense CTV-почему то другой. 2.0 литровых здесь как то нет. У меня комплектация как на стене написано. То что пишут что нет круиза,.бардачка с охлаждением и т.д. здесь это даже в обыкновенной комплектации есть. У меня цвет W-13 кожа салон,чёрный. 7 мест,ксенон,MMS и сабвуфер,KOS.Разделение на решетке радиатора покрашено с завода в цвет кузова.Стандарт.Плюс дополнительные опции.брызговики.подогрев двигла и салона от 220 вольт.Зимний комплект резины и ещё что то. Разница с базовой без опций 5000 евро. всего 42 000. Вот так мы и живём. Но машинка хорошая. Цена,опции и качество всё как хочется по возможности.Спасибо ещё раз за совет.
|
Так зачем вам антикоррозийная обработка в финке? У вас дороги гранитной крошкой посыпают, которую потом весной собирают! Это у нас тут соль кругом и химия! Бывает капот откроешь - а двигатель весь белый от соли! Ну если только вы к нам на машине часто ездите, тогда наверно надо... Я свой Ланс Х не обрабатывал антикором - 4 года ездил - проблем с коррозией не было..
У вас с комплектациями, все по другому... не как у нас... вы же Европа... а у нас, что Рольф скажет - то японцы и везут... Да и гарантия у вас 5 лет и ТО через каждые 20000 км
Я наверно бы в сторону дизеля бы склонился, все таки расход поменьше...