Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 12:38   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
вообще-то в вариаторе передачи должны переключаться бесступенчато
Я тоже так думал, пока не сел в октябре 2007 года за руль Мокселя. Видимо это сделано для того, чтобы полностью имитировать работу АКПП для водителя.
Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Возможно и так. Но согласись- я сбрасываю газ, а толчок вперёд. Как- то странно и нелогично. Понятно, что, если обороты двигателя ешё не снизились , а вариатор "упал" на пару-тройку передач вниз, то должен быть толчок вперёд. Но я-то, сбрасывая газ, расчитываю на обратный эффект.
Что происходит при движении накатом с плавным уменьшением скорости? Передача переключается на "пониженную", обороты двигателя увеличиваются. А на повышенных оборотах и крутящий момент и мощность выше. Далее машина замедляется еще, снова коробка скидывает одну виртуальную передачу вниз, а обороты на тахометре подбрасывает вверх.


Да и нужно отметить, что это может происходить только на непрогретом двигателе. На прогретом включается режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры не подается совсем.

Последний раз редактировалось Sergy; 24.04.2011 в 16:41.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием