Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 17:19   #79
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от dvk1976 Посмотреть сообщение
Алексей, нужен Ваш совет по охранному комплексу.
Ожидается XL S27 (с КОСом). Есть возможность активировать штатку у нас в городе. Машина кредитная поэтому возможно и придётся ставить сигу только у ОД, из приемлимых они ставят Пандоры. Если удастся забрать из салона без сиги, то хочу отвезти в сервис чтобы за раз сделали и охранный комплекс и полную шумуизоляцию, но пока в Нижнем не нашёл такого (что за сертификаты нужны сервису чтобы у ОД гарантия не слетела или не принципиально?).
Здравствуйте!
Дело в том, что если хотите получить нормальный комплект устанавливать его нужно в одном месте, чтобы потом не переделывать друг за другом.
Относительно гарантии - сервис должен иметь сертификат на право установки доп.оборудования на автомобили - это поможет при возникновении спорных случаев и доведения дела до суда.

Цитата:
Нужен автозапуск, информация по ударам (пейджер/ГСМ). Водителя два, не знаю на ГСМе удобно ли и возможно организовывать охранку.
Появилась модель Пандоры 3700 - там есть ГСМ, но про качество ничего сказать не могу, т.к. пока не устанавливали.
Из других систем могу рекомендовать Экселлент.

Цитата:
Зеркала я так понял можно програмровать на ММСS, доводчики стёкол нужно что то доустанавливать? или же та же Пандора справится.
Зеркала можно сложить и Пандорой, а вот стекла придется поднимать доводчиком (отдельно устанавливаемым модулем), хотя раньше стекла поднимались и без него.

Цитата:
Будет ли штатная сигнализация как дополнительный рубеж охраны?
Думаю, что нет. Почему - в следующем ответе.

Цитата:
Оптимизировать процес снятия охраны, т.е. нажатие кнопок. По данной теме я так понял что если КОСом снимать с охраны то это не надёжно. Готовы тогда дополнительно на ПАндорском брелке, впринципе, жать дополнительную кнопку.
Ну, я бы так и сделал. Но если при снятии с охраны Пандоры снимается с охраны и штатная система, я не вижу смысла подключать штатную вообще.

Цитата:
Набросайте, пожалуйста, примерный комплект комплекса, чтобы я с ним выяснял по сервисам могут они так или нет, на Пандоре например с замками капота, если денег хватит то и на руль механику можно. Бюджет +/- 50 т.р.
Дело в том, что набрасывать вариант комплекта не зная какое оборудование вообще имеется и его стоимости я просто не могу.
Я могу сделать свое предложение по комплекту, но только Вам все равно никто так делать не будет.
Т.е. то, что касается замков капота - так я знаю только несколько контор, которые именно так устанавливают замки, как мы (ну, примерно так), а остальные ставят Дефентайм или Фортресс лок.

Цитата:
Нужен ли дополнительный имо? или он есть в Пандоре уже?
У Пандоры есть свои иммобилайзеры, Пандект, например.

Цитата:
Ну и с учётом что машину полностью разберут, что там в проводку штатную можно прятать, рэле и.т.д.?
Прятать можно, вот только машину врядли будут полностью разбирать (могу и ошибаться). Дело в том, что большинство контор по шумоизоляции делают ее кусками, а для этого разборка салона не требуется. Стоимость такой шумоизоляции, скажем так, до 25-30тыр., а если Вы расчитываете полную стоимость 50тр, то о шумоизоляции остается только мечтать, тут на комплект охраны не очень хватает....
Реле у Пандоры есть и их можно прятать в штатную проводку.

P.S. Ни в коем случае не соглашайтесь делать шумоизоляцию за один день и 10-20 тр - просто деньги выбросите.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: