Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
С лепестками обгон будет быстрее... при определенном навыке пользования... Как не говорите, но режим "кикдаун" запрограмирован на более мягкую нагрузку на вариатор (и это правильно) чтобы увеличить его ресурс... Ну а спортивный режим, т.е. "лепестки" позволяет условно понизить передачу на две ступени вниз, т.е. принудительно разводит и сводит шкивы вариатора тем самым резко повышаются обороты двигателя и авто выстреливает только и держи его... особенно в переднеприводном режиме... И вот здесь нужно иметь навык, неотрываясь от дорожной обстановки, переключать передачу вверх при достижении максимальных оборотов или для заканчивая обгона, или маневра... т.к. в спортивном режиме передачи сами не переключаются (и это тоже хорошо, т.к. часто выручает в сложных дорожных условиях: подъемы, спуски, песок и т.п.)... А на поставленный вопрос ответ тоже есть: не жалейте давить на акселератор до упора, как говорится "тапку в пол" и чем резче, тем сильнее и быстрее начнется ускорение... Педаль газа электрическая и ее положение фиксирует контролер, затем передает на бортком и только потом (после расчета поворота руля и т.д.) дается команда и двигателю, и коробке...
|