Цитата:
Сообщение от Sergy
А почему Вы решили, что режима "кикдаун" в вариаторе нет ? 
Педаль газа имеет приличный ход. На свободном участке трассы придавите 3-5 раз, посмотрите как реагирует машина. Может не будете лепестками пользоваться. Не знаю как Вам, а мне лично управление ими нравится. 
|
Я ничего не решил. Просто попробовал топнуть в пол, реакция не впечатлила. Потому и пришёл сюда с вопросом - есть ли оно вообще?
Не, ну могу попробовать ещё несколько раз для "обучения", но в Москве особо не покикдаунишь. Вот поеду в пятницу на дальняк по трассе, там и выясню.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Как можно запутаться в ДВУХ однопозиционных лепестках?
Левый на себя - передача вниз, правый на себя - вверх.
Чего проще то???
|
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.

Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.