Re: Замена масла в движке.
Ну если к этому делу подойти вплотную, то возникает вопрос. Как заливать? Или ты резко наберёшь в фильтр масла и установишь его на авто, кстати от такой заливки пользы нет. Либо как положено, за часов пять-шесть до замены с постоянной подливкой масла по мере впитывания онного в фильтрующий элемент и постепенного удаления воздуха из него. Вот это будет называться, заполненый маслом фильтр.
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------
Если лить масло в фильтр, то там образуется воздушный пузырь, который после старта проходит через уже паромасляный фильтрующий слой. Через сухой фильтрующий слой воздух проходит без затруднений.
Заливать в центральную часть фильтра вообще нет смысла, так как это выход, а на входе фильтра стоит обратный клапан, то есть, полностью теряется смысл данной операции.
|