Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 13:09   #135
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Outlander. Оптика. Тюнинг. Светодиоды

Цитата:
Сообщение от SpitFire Посмотреть сообщение
Александр,
Кружками гораздо интереснее, на мой взгляд!!! Очень интересная идея! Единственное, как заставить светодиоды работать в двух вариантах яркости, как у лампы накаливания (т.е. габаритные огни и стоп-сигнал в одном блоке)? Или разные платы будут отвечать за разные действия?
Спасибо! Мне тоже очень понравилось!

Как заставить? Ооо.. это очень просто!

Посмотрите мою схему:



Это для ВАЗ и для других светодиодов, поэтому нагрузочное сопротивление по цепи габаритов нужно будет подобрать...

Я сделаю так, что обе платы обоих фонарей в режиме габаритов будут гореть в треть накала, в режиме стопов - в полный накал.

Диоды КД213 нужны для того, чтобы на заглушенном моторе, при нажатии на тормоз, не загорались габариты авто, приборная панель и пр.. Даже если в авто эти цепи разнесены, защита не помешает!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: