Re: Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
Сальники менял - это и была причина разборки рейки.
Меняется все так:
1. Снимаем рейку.
2. Снимаем тяги рулевые
3. Снимаем головку рейки, она крепится двумя болтами на 12 и одиной гайкой на оси головки под заглушкой (гайка одноразовая)
4. Выкручиваем регулировочнный болт, вынимаем пружину и сухарь.
5. с левой стороны рейки есть заглушка, она крепится хитрым стопором.
Необходимо провернуть заглушку до появления в смотровой прорези сбоку края стопорного кольца и просто вытащить его плоскогубцами через эту прорезь (в момент сборки это кольцо фиксируется в специальном отверстии и прокручиванием пробки просто затягивается в паз)
6. вынимаем ось рейки вместе со стальным колцом в которое запресован левый сальник.
7. меняем сальник и уплотнительное колечко.
8. Правый сальник находится в середине трубу рейки и выбирь его довольно сложно. по подобрав подходящую оправки вполне реально.
9. правы сальник запресовывал при помощи оси рейки.
в рекомплект входят все необходимые сальники и кольц, также есть стопорные шайбы на рулевые тяги, хомуты на пыльники и одноразовая гайка о которой я писал. Номер РКТ MN 101885
|