Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 21:02   #409
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Дальние путешествия на XL

Совершил первую дальнюю вылазку на XL. Маршрут Москва-Днепропетровская область, длина 1170 км.
Авто показал себя с самой лучшей стороны, с незначительными оговорками. Несмотря на отвратительное состояние трассы М2 в Курской и половине Орловской областей, а также старой бетонки в конце трассы Харьков-Днепропетровск, впечатление от поездки - положительное.
Видимо, сыграл свою роль выбор размера колес. R16 с резиной высокого профиля отлично противостоят самым злостным ухищрениям дорожных служб, позволяя поддерживать скорость на приемлемом уровне. С бешеным гулом из-под колес штатная музыка вполне справляется. Многочисленные нападки на штатные омыватели лобового стекла не поддерживаю: отлично справляются на скоростях до 140 км/ч (наверное, мне повезло с брызгалками ).
Расход бензина - в прямой зависимости от частоты и силы нажатий на педаль газа: при спокойной езде по ровным участкам дороги со скоростью до 120 км/ч расход до 9 л/100 км, при интенсивных обгонах и ускорениях свыше 120 км/ч расход поднимается до 11 л и выше/100 км.
Особо хочу отметить работу двигателя объемом 2 л. Вопреки всяческим увещеваниям и опасениям о "тошноте", авто едет очень шустро. Вариатор быстро настроился на "трассовый" стиль и поволял осуществлять любые маневры, включая резкие обгоны на подъемах в условиях крайне ограниченных времени и пространства.
Фары - просто сказка! Обратно весь российский участок пути пришлось преодолевать ночью, да еще и в условиях интенсивных осадков. Фары (у меня обычные, без ксенона) не подкачали. В населенных пунктах большое подспорье - противотуманки, да и на трассе, когда не нанесена самая элементарная разметка, они очень кстати.
Багажник позволяет не задумываться на проблемой "что лучше взять с собой в дорогу", т.к. ответ прост: "все". Розетка в багажнике оказалась очень кстати: подключил автохолодильник.
А откидной бортик багажника оказался очень удобен для организации путевого перекусона.
Теперь про оговорки.
1. Водительское сиденье не очень удобное (для меня, по крайней мере). Отсутствие поясничной поддержки и неудобный подголовник вынуждали каждые 2 часа делать остановки для производственной гимнастики. Надо что-то подкладывать под спину-поясницу, как здесь уже многие рекомендовали.
2. Отсутствие выноса руля. Руки постоянно на весу, опереться локтями не на что, даже при максимально опущенном руле. Но к этому потихоньку привыкаешь.
Остальным доволен.
Общий вывод по результатам испытаний: авто и его комплектация полностью (не считая упомянутых незначительных оговорок) соответствуют моим потребностям, позволяют чувствовать себя в пути достаточно комфортно, спокойно и уверенно.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: