Re: Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
сегодня были установлены стойки от ЭВО - 9, сразу заменены опоры (как оказалось зря) на РаллиАрт. учитывая мои замеры резина 225-55-17 не дала бы установить стойки - цепляла бы о чашки пружин, была приобретена резина 225-50-17 (рекомендуемый производителем для Аиртрэк турбо).
Для установки стоек желательно купить болты от ЭВО - там есть эксцентрик, позволяющий выставить завал колес в -1,5-2 градуса.
процесс установки стоек описывать и фотать нет смысла - 3 болта сверху к кузову и 2 болта внизу к ступице.
ИТОГ:
1. между резиной и стойкой - 8-10мм зазор - иной размер резины критичен проставками..
2. машина стала ниже ровно на 2,5 см - и это заметно!
Ощущения:
1.первое ощущение - НЕГАТИВ. сначала все как-то жестко, гремело, стучало - думал стойки мертвые (пробег при покупке 15 000 на них) - расстроился, но потом все прошло - просто стойки более полугода стояли на балконе - надо было прокачать видно. после интенсивных перестроений - все прокачалось, стуки пропали.
2. Управление. машина картом не стала, но управление вышак - руль острый, крены небольшие, все очень упруго, в повороты просто вкручиваетя, перестроения в потоке - легко...
3. езда по плохой дороге:ямы - пролетает нормально, а вот бугры=полицейские пролетать не стоит - помнете диски, нанесете вред здоровью - позвоночник+зубы!
Выводы: я доволен. комплект подвески на лето - машина ниже, управляется лучше, выглядит как-то собранней. Стоит ставить если не ездить по убитым дорогам или гравию. Бюджетная подвеска - цена стоек от ЭВО в сборе порядка 13-18 т.р. в зависимости от состояния и пробега. в итоне машина управляется как на ТЕЙНАХ опущенных в средних положениях.
до кучи еще бы поставить пружинки пожесче назад, например РСР, но пока и так устраивает.
|