Я использовал по вышеуказанным советам форсунки от volvo - партномера в шапке. Работают реально эффективнее, веер более "густой" что-ли. Ставил на морозе - без проблем. Шило, под него пакетик (тот, из которого достал пришедшие по экзисту форсунки

), чтоб не поцарапать капот, приподняли форсунку, тонкими плоскогубцами (пинцетом) зажали шлангчик (длины его хватает только-только, т.ч. аккуратнее, не упустите) тем же шилом прижали фиксатор старой форсунки - вытащили. В тот же шлангчик вставили штуцер вольвовской форсунки и "чпок", надавили вниз. Расположение фиксаторов вольвовских форсунок действительно перепендикулярное нашим, но у меня без всяких доработок и подложек получилось их поставить-влезают четко. И важно - все это без разбора утеплителя капота и пр. Результат - удовольствие от нормального чистого стекла ) Удачи!