Цитата:
Сообщение от паша елисеев
при переключении 2вд на 4 вд нет щелчков внизу под машиной...а на дисплее соответствующие режимы переключаются...
|
Гоните нах*й таких специалистов от своей машины!!!
Какие щелчки они хотят услышать при переключении?
Во-первых там соленоид и на него ПЛАВНО подается разное напряжение в зависимости от режима и только (!!!) во время движения.
Во-вторых, даже во время движения на исправной машине никаких щелчков при переключении и не наблюдается.
В третьих - если подтормаживает одно из задних колес - разбирайтесь с ним, а не ломайте систему полного привода. Возможно ступичный подшипник, возможно тормозная система, возможно стояночный тормоз подклинивает. Проверить просто: прокатитесь 5-10 км без экстремальных торможений, остановитесь и оцените температуру механизмов у обоих задних колес. Если она существенно отличается, ищите проблему в "более горячем" колесе. Судя по написанному, под подозрение попадает заднее правое.
И в четвертых - система полного привода в XL устроена таким образом, что она скорее не включится, чем "заклинит" и перестанет выключаться. По сути - электромагнит и многодисковое сцепление. Нет напряжения - некому сжимать диски муфты, задняя ось не соединена с карданом.