Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 22:51   #11
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL: Замена штатной акустики на альтернативную

Насколько я помню вы писали что усилок ставить не будете,а с головы написаного ниже, не получить!
Системы высокого разрешения, построенные на платформе тихих современных автомобилей, не нуждаются в десятикратных запасах мощности, поэтому фронтальная акустика с центральным каналом, тыл и сабвуфер запитаны от одного шестиканального усилителя Steg QM 75.6X. Искомый уровень детальности в передаче инструментов, даёт двухполосный комплект с израильским твитером Morel MT-23 и французским мидбасом Audax AM 170 Z2. Последний компонент оснащён 8-омной звуковой катушкой, что за счёт некоторой потери в максимальной мощности снижает токовую нагрузку на усилитель вдвое. Такой режим благоприятно сказывается на импульсной характеристике устройства и повышает шансы системы на пуристски достоверную передачу музыкальной палитры.
Пассивные кроссоверы передней и задней акустики выполнены на ВЧ-фильтрах 1-го порядка с частотой среза 2,3 кГц для твитеров «Морель» и 3,2 кГц - для «Хертца». НЧ-динамики фронта и тыла подключены к усилителю напрямую и ограничены сверху лишь спадом собственной АЧХ, это происходит на 3,5 - 4 кГц у «Одакса» и на 3,2 кГц у «Хертца».
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1105/046-050.htm
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: