Зимняя стоит 215/65 R16 шипованый Gislaved, летняя была 215/60, досталась уже изрядо поюзанная от предыдцщего хозяина. На лето хотел размер как у зимней, т.к. хотя иногда и задевает (при одновременно максимально вывернух колесах и накрененном кузове), машина все-таки и выше и смотрится поинтереснее... Долго выбирал (хотя времени уже не оставалась и очень жалко было кататься по чистому асфальту на шипах), особенно с учетом выросших цен... Уже созрел на Hancook RA 23 (со скидкой 4600 за баллон) приехал покупать - оказалось в наличии только 3 колеса, предложили Kumho (модель не помню, но уже за 5000, размерность 225/60 и шоссейным рисунком) вроде согласился на него, но еще раз прикинув, что доплатив всего 300 руб. за баллон я получу японскую резину и с протектором ближе к внедорожному. В итоге взял Dunlop Grandtreck AT-3. Вот такую и как раз там
http://www.shintop.ru/irkutsk/cat_ty...on=show&id=688. Не скажу, что очень тихая, но вполне терпима, по крайней мере не шумнее зимней шипованной.В управлении изменений не заметил (лето еще покажет), но вот внедорожные качества пришлось испытать в полную силу во время нашего последнего знаменитого снегопада

ни разу не шлифанул нигде, да и тормозной путь несмотря на то что резина летняя меня вполне удовлетворил. Довольный как слон развозил коллег по работе по поселку городского типа практически без асфальтовых дорог. Короче резина для тех кто знает, что не раз за сезон придется выехать на природу, дачу и при этом продолжать отдыхать при любых намеках на дождь, а не рвать когти