Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 06:47   #10
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Ну вот прокатился по М5, несколько раз проверил "ручной кикдаун". Не понравилось.
То ли я совсем отвык от механики (года 4 не пробовал), то ли правда всё так заморочено. Честно дёргал лепестки как советовали. Оставляешь слишком высокую передачу - разгоняется медленно. Понижаешь - стоит зазеваться, стрелка тахометра влёгкую уходит в красный сектор. В общем, фиговая замена нормальному кикдауну на автомате...
Включаешь при обгоне Ds и ни о чем не думаешь. А лепестки при этом лишний элемент удороживший конструкцию. На Фите были, за пару лет эксплуатации попробовал два раза, что бы понять, что такое болтается за рулем. И все. Ненужная маркетинговая фишка. Тут то же самое. Абсолютно не практично. Для усложнения езды себе и не более. НУ и понты конечно.
Даже если нет Ds педаль в пол и все в порядке.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием