Цитата:
Сообщение от Противник Тойот
Не факт. Расскажу историю. Засопливил шланг на Треке у жены. У меня на Марке тоже. Поочередно отремонтировали их в мастерской. (задавила жаба екзист кормить) Ремонт заключается в напрессовывании нового армированного рукава на родные наконечники. Так вот наконечники имеют гибкие гофрированные трубочки см по 20-25, которые входят в шланг. При опрессовки новой втулки похоже их слишком пережимают и деформируют. Итог - дико гудящие насосы (как будто без жижи) на обеих машинах. Теперь ищу контрактные шланги.
Совет: посмотри, чтоб не было нигде деформаций на металлических трубках на концах шланга. Вполне может быть, что есть излом после установки.
Кстати, что за фторопластовая херь? Чет не увидел там такого.
|
это фильтр, но я тож проверил - в наших такой хрени нет)
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
а вообще шип устронился) дело оказалось в рейке, а точнее ее головке, выробока в одной втулочке, замена и все перестало греться и шипеть
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
да, кстати, закусывать тож перестало