Re: Разговоры обо всем, или "На завалинке у Лео-сана".
Не согласен.
1. С художественной точки зрения - неочень... Страшилище, а не плакат.
2. Четыре мойки, каждая не чаще 1 раза в 2 недели. Итого клеить на свой авто эту порнографию и возить два летних месяца? Ужас нашего городка. Она же истреплется и перепачкается. Потом клей оттирай.
3. На достойную машину нормальный человек не повесит. Только на трахому, а у владельца трахомы как раз денег и может не быть на мойку своего авто. Значит, он Митсу и не сможет купить. Покупать митсу и экономить на мойках? Нелогично. Ты увидишь надпись:Хочу Митсу на трахоме. Какие чувства вызовет? Рвотный рефлекс, отвращение, значит это антиреклама, а не реклама..Тогда вывод: на кого рассчитана эта реклама?
|