Цитата:
Сообщение от Serge
И если на обычном ауте задний привод начинает работать при пробуксовке передних колес
|
неверно. У первого аута - симметричный 50/50 полный привод с возможностью частичной блокировки дифференциала вискомуфтой в небольших пределах (+/- 10%)
Цитата:
то у ХЛ можно самому решать едишь ты на полном или нет.
|
да, но крутящий момент передается назад только в случае разности вращения передней и задней оси. В большей степени - врежиме 4WD Lock. В меньшей - 4WD Auto.
Цитата:
Сообщение от IKC
Посмотрю я этот процесс. Не спорю. Тогда вопрос. Можно совсем коротко. Я разберусь. Чем полный привод аута конструктивно отличается от такового у субы с их "симметрикал АВД" и скажем у Икс-Трейла, Туссана или Каптивы.
|
X-Trail - использует очень похожую (или идентичную) систему полного привода.
Цитата:
P.S. Тушкан я видел как буксовал. Сначала передние колеса долго, секунды 2-3 рыли себе ямку в грязище, и только потом начинал работать зад. Аут точно не совсем так себя ведет.
|
Тушкан - монопривод на асфальте. Абсолютно никакой автоматики. Кнопка 4WD нажимается водителем в салоне - подключает и жестко блокирует переднюю и заднюю оси. Только для того, чтобы из г.вна вылезти.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2474