Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 09:56   #3
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: пролонгация договора страхования. личные ощущения

Цитата:
Сообщение от Росгосстрах Посмотреть сообщение
Согласна частично с данным высказыванием.
при наступлении страхового случая есть несколько вариантов развития ситуации:
1. ничего не будет, пока нет единой базы ОСАГО
2. попросят доплатить недостающую разницу
3. могут и отказать при наступлении страхового случая... да, в суде, вероятно, присудят, но это время...

Все что вы перечислили не законно, и сточки зрения клиента ни как не красит компанию которую он выбрал.

незаконную скидку предоставляет агент/менеджер компании, и если компания позволяет ему это делать почему потом отвечать должен клиент?

закон тут 100% на стороне потребителя.

почему агента не попросить доплатить? раз он занизил расчет.

Такая вот практика перечисленная вами выше только отталкивает клиента от дальнейшего желания страховать.

Согласен только с тем, что клиент должен понимать - покупая заведомо дешевой полис, продолжать долго сотрудничать с этой конторой он не сможет, так как она в недалеком будещем может скопытиться.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием