Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 12:46   #2
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
А почему в автоспорте высоких достижений в основном лепестки дёргают а не удобный напольный рычаг?
Наверное не знают что на самом деле удобно, да?
Потому, что это становится эффективно после энного количества лет непрерывной спец подготовки. Типа, когда голова соображает правильнее и быстрее компа.
Поспешу Вас разочаровать в том, что до Шумахера ни Вы, ни Я, ни кто либо другой находящийся на этом сайте точно не дотянет. Никогда.
Вот по этому лепестки и есть лишь понты-"почувствуй себя Шумахером".
А для упрощения управления с сохранением динамики и придумали Ds.
Думать не надо. Перед обгоном включил, после -выключил. Т.е. надо 2 раза подумать и произвести 2 манипуляции. Причем в спокойной обстановке, а не во время маневра, как происходит с лепестками. И таким образом все внимание на обстановку.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием