Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 16:33   #3
АУТХЛ
Житель Клуба
 
Аватар для АУТХЛ
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 110
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Andrew_23Rus Посмотреть сообщение
Возражу. Единичный случай, не показатель.
Мой пример.
У меня тоже до Аута был 9-й Лансер, за 4 года наездил 118 тыс км. Лил 92-й. Несколько раз бывало, что заливал 95, т.к. на 92 или очередь была или его не было на той заправке, где я был. Так вот за все 4 года ни разу не чистил форсунки, дроссель, даже топливный фильтр не менял (тот, который в баке, его там по регламенту на 120 тыс км менять надо, но дилеры чаще меняют, т.к. проблемы начинаются из-за грязи и т.п.). За всё время было, что 2 раза Чекэнджин загорался, но пока выбирал время, чтобы доехать до дилера, он гас (если ошибка не повторяется, то километров через 90 он гаснет). Свечи менял по регламенту, через 30 тыс. км, всегда были чистыми на вид, без красного налёта, как после езды на 95-м бензе.
Заправки - ооочень редко Лукойл. В основном Роснефть.
И теперь Аут, 2,4. За неполных 2 года и 45 тыс. км, из которых в общей сложности тысяч 25-30 пришлось на 95-й бенз - Чистка дроссельной заслонки. Заправки те же, ооочень редко Лукойл и в основном Роснефть.
Так что в последнее время лью 92-й и не парюсь (тысяч 15-20 км). В мануале к Ауту написано, что при отсутствии нормального 95 допустим 92-й при ухудшении скоростных, мощностных показателей и экономичности (не дословно), знач лить можно, двиг переварит, подстроив соответствующим образом зажигание. Авто ездит и не жалуется. Работает мягко и тихо, выхлопная труба чистая (на 95 всегда в саже была, как будто на дизеле).
Я лью 95 и тоже не парюсь.
АУТХЛ вне форума   Вверх Ответить с цитированием