Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 11:13   #11
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

[QUOTE=Серега_66;1013505]
Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
Серега_66 по Москве ездит вр4 500+ с 2*тд05 и ничего, как то одну тд05 3 цилиндра надувают

Вообще-то у VR-4 изначально 2 турбины т.к. мотор V-образный 2.5
Да и показатель 500+ не говорит в пользу раннего спула
я все это знаю. я с 2008года на vr-4.ru тусю. И честно говоря, лично для себя хотел веер, но предпочтительно для семьи выбрал трек. да и достался мне трек 2003г дешевле на 1000дол чем веер 1998г.
у нас пол мотора это 1л
у вр-4 пол мотора это 1,25л
критична разница?

Антон Сергеич, праворульный гтр 2008г можно было в Раше взять тысяч за 50-60дол
это даже не 2лимона
не последний человек с веер клаба, продал свой веер и купил такой гтр

Нафлудил, сорри
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием