Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 05:12   #128
Yoda
Старожил Клуба
 
Аватар для Yoda
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 672
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Оригинальные стойки

Цитата:
Сообщение от ZmeySochi Посмотреть сообщение
Дык суть вопроса в том, что на кой хрен на атмо регулируемая жесткость и машина имеет нормальный клиренс, в смысле низкий. Ну и самое интересное, что каяба стоит всего 3500, даже на экзисте. А другой вопрос это в том, что и по фрейму эта стойка бьется. Как так, "нипанятна".
Во первых какой вин? у тебя его нет, может номер кузова имеешь ввиду. На экзист по меньше внимания обращай, с треком я редко замечал его косяки, а вот с гтром он такую фигню начинает выдавать что хрен чего подберёшь именно на гтр, выдаёт на все скаи подряд, турбо, атмо, гтр не гтр, купе, седан, что к чему сам черт не разберет. Короче доверия к нему никакого.
Сам теперь пользуюсь каталогом на дроме, вот для мицу http://mitsubishi.epcdata.ru/ ввожу номер кузова и все детали четко выводит, по крайней мере для ГТРа 32 намного удобнее чем экзист, да и цены на многие детали ниже как я заметил, хотя мне пофигу я только номера деталей ищу.
Yoda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: