13.05.2011, 09:31
|
#1718
|
Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
|
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
И всё же, дороги, дорогами, а конструктив, конструктивом. Данная "болезнь" присуща, как уже говорилось выше, не только нашему горячё любимому Мокселю. Моя предыдущая машина, Toyota Avensis. Так вот эта проблема коснулась практически всех владельцев и этого замечательного автомобиля. Вопрос очень широко обсуждался на соответствующем форуме, и однозначная причина дребезга суппортов была выявлена именно в конструктивной особенности последних. Всё дело в том, что например европейские автопроизводители в своих конструкциях связывают неподвижную часть суппорта с подвижной (т.н. скобой), всевозможными (в зависимости от производителя) пружинными конструкциями. Которые оставляю определённую степень подвижности скобы, полностью убирают люфт между этими частями суппорта, что в свою очередь гарантирует отсутствие всякого дребезга. По этому принципу, рукастыми владельцами Авенсисов было предложено несколько вариантов доработки суппортов, которые с успехом применялись (и применяются!) остальными автовладельцами. Думаю, на Ауте тоже можно осуществить нечто подобное.
|
Задумывался уже об этом. Был бы не против такую конструкцию попробовать. Примерно представляю, что это, и даже как сделать, только руки не доходят совершенно...
|
|
|