Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 13:18   #671
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от Bosik Посмотреть сообщение
Перепрошился 12 мая 2011г у Пыха вместе с тремя ребятами из Галант Клуба.
Мне шили Outlander XL 2007, 2.4 на вариаторе. Пробег 43 тыс. км.
На первом же нажатии газа почувствовал, что совсем другая машина.

Конкретнее по ощущениям:
1) Пропала тупизна вариатора.
2) Улучшился отклик на педаль газа. Теперь машину не надо подбадривать, чтобы трогалась сразу и уверенно.
3) Ровнее тяга на всём диапазоне. Теперь хорошо тянет с самого троганья, нет скачков.
4) При энергичном педалировании быстро, но аккуратно закидывает стрелку на 4.5 тыс. оборотов и держит. Если педаль приотпустить - сразу роняет куда-то в зону 1.5 тыс. Но в любой момент готов подраскрутить.
5) Такое ощущение, что немного меньше вибраций на холостых, но это может оказаться необъективным.
6) Судя по электронному расходомеру, немного упал расход. Пока результат необъективен, т.к. езжу меньше суток.

В общем, теперь едешь и понимаешь, что машина едет "на все деньги", которые за неё заплатил.

Через некоторое время напишу, как оно это всё после, скажем, нескольких месяцев катания.

Ну и напоследок: "Спасибо Ёжику Пыху, что прокачал мою тачку!"
Пропала ли "вялость" в диапазоне скоростей 0-40 км\ч?
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием