Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 23:53   #1
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
Восклицание Очень нужен совет, RIP 2,4

Очень нужен совет грамотных людей.
Получил проблему с движком. Ехал по трассе на 1000 км. Ближе к пункту назначения почувствовал посторонние шумы. Поначалу счел их за аэродинамические. Но в последствии нашел закономерность с нажатием на педаль газа. Начали плавать обороты на ходу и на Х.Х. Думал на бензин на незнакомой заправке. Дальше обнаружил черный дым из трубы при хорошем нажатие на газ. В общем ехал наблюдал, пока не моргнул экран масленкой. Очень насторожило. остановился, проверил, щуп сухой. Благо рядом был магазин, купил - долил. Еду дальше, симптомы теже. Записываюсь в сервис на диагностику.
Результаты: проблема с зажиганием - масляный нагар на свечах, стерт зеркальный слой с цилиндров, видны задиры на поверхности.
Сняли движок, отдали на дефектовку. По гарантии успел.

Вопрос: очень боюсь что откажут в гарантийном ремонте, думаю проблема в масле, найдут нагрев органов и прочие признаки голодания... но черт возьми, за все 3 года ни разу не подливал масло между Т.О., всегда норма держалась, а тут нате получите (после ТО проехал 8ткм. в основном по трассе). Масленка загорелась уже после симптомов, температуру вообще не видел, молчат датчики. Чувствую что ремонт влетит в копеечку, поэтому буду биться до конца. Подскажите, как грамотно вести себя в этой ситуации с дилером, какие могут быть причины возникновения такой ситуации, на какие моменты обратить внимание... в общем все что может мне помочь.
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием