Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 00:10   #10
slashx
Опытный
 
Аватар для slashx
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Меняем сайлентблоки дифференциала

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Я ничего) Читаем форум))
Обычно или оригинал или полиуретан.
https://www.out-club.ru/board/showth...EA%F2%EE%F0%E0
Вопросов нет- оригинал лучше, но! Во-первых, на exist заменителей, кроме Febest не было, и во-вторых, Febest хоть и та же ASVA, но лучше (судя по отзывам - drom например, я "в слепую" не беру) и, что важно - сайлентблок там равно - от сезона к сезону ходит (ну пускай кратно 2-м), но при том оригинал почти в 2 раза дороже-и что? 38000 км пробег - сайлентблок разбит в хлам, зато оригинал! Не, я лучше потестю хреновый febest, потом обязательно отпишусь (через год, если конечно раньше не разобьется). Но, ИМХО, в этом случае, неоригинальный febest для меня предпочтительней оригинального мицувского. Кстати, сайленты пришли в коробке, с лейблами фирмы-производителя в герметичной целофановой пленке - чисто для инфы.

Больше нареканий, кстати, на полиуретан. Про Febest либо отзывов нет, либо не про чисто сайлентблоки. Насколько я собирал инфу - сайленты и пыльники фирма делает из качественной резины. Не утверждаю, дай Бог правда.

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
slashx Полезный пост спасибо!
Какой пробег?
Пробег авто 38000 с копейками. Менял сайленты вместе с передними колдками - кончились только к такому пробегу! Колодки брал (по совету друзей - из форума есессно) mintex - пока что супер.

Последний раз редактировалось slashx; 16.05.2011 в 00:20. Причина: Почитал ссылку lukanina
slashx вне форума   Вверх Ответить с цитированием