Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 13:19   #219
FOXX
Вступаю в Клуб
 
Аватар для FOXX
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Установка ГБО.

у меня на фирме оборудование с установкой на турботрека под ключ (с гарантией год или 30тыс пробега) обойдется в 21500руб...все обслуживание сводится к периодическому(раз в 10тыс) ТО(700руб работа + 100руб фильтр)...оборудование Диджитроник достаточно надежное и ходит не одну сотню тысяч км(для ориентировки - капиталка редуктора с ремкомплектом - 1600руб, капремонт форсуночной рампы - 800руб,мозги - 5-6тыс(выходят из строя оччеень редко и то - по вине горе - мойщиков слишком усердно моющих под капотом)... больше там ломаться нечему)

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich Посмотреть сообщение
В Москве мне все встало 24500 рублей с тором в багажник вместо запаски.
Год обслуживание бесплатно.

Сейчас гарантия кончилась, я при содействия Алексея(FOXX) нашел кабель, программу и теперь буду делать все сам, самая типовая работа - поменять фильтр низкого давлнения раз в 5 тысяч, и раз в 10 тысяч почистить фильтр грубой очистки в редукторе, все. Больше ничего. Фильтрик стоит 200 рублей. А литр газа 13 рублей, тогда как 95-98 ближе к 30 рублям, судите сами. Если после гарантии обслуживать в сервисе, то готовь каждые 10 тысяч пробега пару-тройку тысяч рублей на ТО. ИМХО.
фильтр низкого давления(то бишь тонкой очистки) меняется раз в 30 тыс, а грубой очистки - раз в 5-10тыс(как повезет)
FOXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием