Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 11:25   #2
iLL
Бывалый
 
Аватар для iLL
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Отчёт о выборе нового авто после ХЛ 2,4.

Приветствую! Прочитал отзыв и решил подлить масла в огонь

Сам-то я только сел на ХЛ 2.4, 2008 года, это первая моя личная машина, и доволен ужасно теперь! Но речь не об этом, у родителей как раз Рэндж Ровер Спорт, прошлого, вроде, поколения (вроде 2008 года). Так что есть что сравнивать!

Это абсолютно разные машины и за, конечно же, разные деньги. Что могу сказать в минус Ренджа, так это мало места в салоне, по сравнению с ХЛем, в основном из-за большой центральной панели. В остальном это конечно же очень комфортная, резвая и стильная машина. Она очень и очень тихая, благодаря прекраснейшей шумоизоляции. Так как машина эксплуатируется в Костромской обл., а там с дорогами совсем всё грустно, то это особо заметно! Когда едешь по раздолбанной в хлам трассе, по всем ямам, то на ХЛе слышишь все и вся, и даже становится страшно за подвеску и не только; а вот на Рендже едешь практически как по чистейшому и ровному асфальту, кочки слышны лишь в виде тихого постукивания (на ХЛе слышишь грохот по сравнению с этим), машина идет ровно и не надо сбавлять скорость в страхе перед очередной ямкой (конечно это касается только небольших ямок, но как раз их и большинство обычно; на больших есть шансы помять диски или еще что-то более серьезное). Ну и конечно же не слышен шум движка и ветра, хотя движок дизель и тарахтит очень и очень прилично (но тарахтение очень приятное, видно что дорогая машина, а не трактор или автобус).
Всё вышесказанное достигается благодаря блестящей шумке и пневмоподвеске, которая моментально реагирует на любые неровности и смягчает их на 95%, ну и плюс на больших скоростях она прижимает машину к земле, для большей аэродинамике в результате чего теряется ощущение скорости. Как-то ехали 200 км/ч и это было заметно лишь по тому, как быстро все мелькало за окном, в остальном ощущения теже, что на ХЛе на 120 км/ч.

Ну и самое главное, что наверное, беспокоит в Рендже - это его ломаемость. За 3 года на ремонте были раз 10, плюс ТО плановое. В основном причина была в некачественном дизельном топливе, которое закупоривало турбину и машина постоянно ругалась на неполадки двигателя и при езде заметно громче работала. Всё было заменено официалами по гарантии (3 или 4 турбины в общем за все время, с учетом того, что на машине их 2).
Вторая серьезная проблема в электронике, ее слишком много и она тоже любит сбоить - особенно в купе с нашими морозами. Самый большой сбой произошел где-то через год после покупки, машина просто отказывалась ехать, симптомы были теже что и при засорке турбины, но плюс к ним машина отказывалась ехать больше 60 км/ч, точнее ты начинаешь разгонятся как обычно, где то на 80 км/ч срабатывала электроника, вылезало сообщение "Спец. программы отключены" и машина переставала ехать, ощущение как будто куда-то подевалась вся мощность. Так бывало не всегда, можно было неделю ездить норм, а потом раз и опять началось. Лечилось это остановкой и глушением двигателя, потом через секунд 10 заводили и ехали дальше, в среднем разе с 20-30 машина начинала ехать нормально, но опять до первой остановки. Продолжалось это всё порядка 2 месяцев, за это время машина побывала в ремонте 3 раза, были заменены обе турбины, что естественно не помогло. Решение было найдено в виде другого официального сервиса, где умные люди сразу поняли в чем дело и буквально за пару часов перепрошили всю систему и все сразу исчезло.
В остальном посещения сервиса были связаны с мелким ремонтом по страховке: замена стекла, замена бампера и покраска металла рядом с ним (какой-то дурак влетел на велосипеде на припаркованную машину во дворе) и т.п. Вроде как еще раз перепрошивали электронику, но там были просто глюки и хаотично выскакивали разные предупреждения.

В общем и целом весь ремонт был бесплатным, за исключением пары случаев, когда это не подходило под гарантию и страховку. А страховать ее надо обязательно. А в случае хранения на улице еще и противоугонку поставить хорошую типа Цезаря Саттелит, она у меня на ХЛе сейчас стоит, осталась от предыдущего владельца и работают они замечательно, но надеюсь обращаться к ним не придется никогда. А так главное кормить Рендж на хороших заправках и заливать доп. присадки и проблем с ходовой быть не должно.

Так что выбор абсолютно правильный и верный, надеюсь у вас не будет никаких проблем с эксплуатацией и служить он вам будет верой и правдой.
iLL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: